Revlon: матовый бальзам-блеск для губ Colorburst в оттенке 225 Sultry

22:48

Серия Colorburst Crayon Collection включает в себя глянцевые и матовые помады. Глянцевые гарантируют бриллиантовый блеск, а матовые - яркие и насыщенные оттенки. Мне удалось попробовать матовую помаду в универсальном оттенке Sultry. 
Помада выполнена в форме карандаша, что в разы упрощает её нанесение. Заострённый кончик кстати поддерживается в такой же форме, потому что крашу губы я скошенной стороной, это удобно и помогает поддерживать первоначальную форму помады. 
У помады мятный аромат, и он немного ощущается на губах, такое мини-покалывание, но мне не мешает, и длится всего несколько секунд. Если перед нанесением помады нанести бальзам для губ, этого эффекта не будет. 
Помада очень нежная, сливочная, легко передаёт свой цвет с первого же нанесения. Не подчёркивает шелушения, и даже смягчает их. На протяжении дня помада комфортно ощущается на губах и не сушит их. 
Прочитала, что в помаде содержатся масла ши, кокоса и манго, так что мои наблюдения по смягчению губ оправданы. 
Стойкость у неё средняя, переживёт чай-кофе, но не жирную пищу. Съедается равномерно, и благодаря оттенку не слишком заметно. На протяжении рабочего дня подправляю её только один раз - после обеда. Кстати, оттенок 225 очень универсальный, подходит и для дневного макияжа и для вечернего. Он не яркий, но в то же время насыщенный, хотя и не кричащий. 
Наносить можно как и все помады, прорисовывая всю площадь губ, а можно нанести только на среднюю часть нижней губы и подушечками пальцев вбивающими движениями распределить её по губам, тогда получится очень лёгкий эффект, но так я буду делать уже весной, сейчас же хочется именно насыщенности и плотного покрытия на губах. 
За последний месяц я очень полюбила эту помаду и постоянно ношу с собой в сумочке. К этой помаде рука сама тянется, и я даже думаю, что мне удастся её закончить, настолько я её полюбила) 
Купить можно на сайте www.letu.ua. До 24 декабря действует скидка 40%! 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images