Yves Rocher: дневной крем и ночной крем-маска Elixir Jeunesse

10:44

"Научно доказано, что неблагоприятное воздействие внешней среды негативно сказывается на нашей коже и приводит к преждевременному старению. Дерматологи подтверждают, что старение кожи на 80% вызвано загрязнением окружающей среды и пагубным воздействием солнечных лучей. На возраст и генетику приходят только 20%. Детоксикация стала необходимой частью нашей ежедневной жизни. Она защищает кожу, создавая на её поверхности защитный экран от внешних токсинов, которые образуются вследствие загрязнения окружающей среды, и позволяет ей дышать, устраняя на ранних стадиях последствия окислительного стресса в разных слоях кожи. 
Учёные-эксперты растительной косметики Yves Rocher изучили и расшифровали секрет жизненной силы афлои (растение родом из Мадагаскара), которая обладает восстанавливающими и защитными свойствами. В итоге, гамму Elixir Jeunesse перезапустили и формулу каждого продукта добавили экстракт афлои, чтобы подарить девушкам эффективные средства для ежедневного бьюти-ритуала и детоксикации кожи." 
Я прониклась информацией об этой линейке и хочу чтобы вы знали о ней хоть чуточку больше. А дальше мы с вами поговорим о дневном креме и ночном крем-маске для лица из обновлённой линейки Elixir Jeunesse. 
Начнём с того, что дневной крем предназначен для нормальной и комбинированной кожи, и пожалуй, я соглашусь, для сухой кожи нужно ещё больше увлажнения. Для моей комбинированной крем хорошо подходит. 
Радует, что он находится в стекляной баночке и она подлежит вторичной переработке. 
Крем обещает детокс-эффект и восстановление кожи. Результаты после первого применения - кожа насыщена кислородом, цвет лица свежий и сияющий. Результаты после месяца применения - морщины сокращаются, кожа становится более упругой. 
Мои впечатления:
По консистенции это гель, мгновенно тающий на коже. Он очень легко распределяется, хорошо увлажняет кожу и быстро впитывается. 
Цвет в баночке бледный, жёлто-зелёный, на фото этого практически не видно. Но чуть ниже на фото будут дневной крем и ночной крем-маска, где разница в цвете действительно заметна. 
Аромат очень приятный - свежий, травянистый, полностью подтверждающий фразу "растительная косметика". 
Крем рекомендуется разогреть в ладонях и наносить на лицо лёгкими массажными движениями, но именно таким способом я люблю наносить ночные ухаживающие средства, а утром делаю массаж кончиками пальцев и слегка вбивающими движениями наношу крем. 
Что я заметила - кожа становится более сияющей и живой, крем не конфликтует с последующим макияжем. 
Ночной крем не просто крем, а крем-маска. 
Он обещает восстановить кожу, освежить цвет лица и придать сияние. 
Результат утром после первого применения - кожа выглядит отдохнувшей, свежей и сияющей. Результаты после месяца применения - морщины сокращаются, кожа выглядит гладкой и упругой, исчезают признаки усталости. 
Мои впечатления: 
Ночной крем-маска это белый, полупрозрачный гель, имеет травянистый аромат, но чуть менее насыщенный, чем у дневного крема. 
Крем-маска легко распределяется по коже благодаря своей консистенции, но, как и положено ночным маскам, немного липкий на коже и впитывается дольше, чем дневной крем. 
Наносить крем-маску лучше всего за полчаса до сна (время приблизительное, но сразу перед сном этого делать точно не стоит). 
Я привыкла к более жирным и плотным текстурам ночных кремов для лица, поэтому такая его лёгкая консистенция была немного шоком и даже не внушала доверия. Но уже на первое утро после использования ночного крема-маски я поняла, что он действительно хорошо увлажняет и насыщает кожу. Плюсик для зимнего времени года - кожа становится менее тусклой. 
На фото ниже: слева - дневной крем, справа ночной крем-маска. Здесь хорошо видна разница в их оттенке. 
Я пользуюсь обеими средствами уже около месяца и мне абсолютно комфортно с ними. Приятная консистенция, хорошее воздействие на кожу, и даже красивая упаковка - всё это вызывает желание пользоваться кремами и дальше. Расходуются они очень экономно, и хватит их точно надолго. 
На этом я не завершаю свой рассказ про линейку Elixir Jeunesse и вскоре вас ожидает обзор ещё одного средства. Кто подписан на мой Instagram, знает о чём я говорю) Так что чтобы быть в курсе всех новинок обязательно подпишитесь, мой ник @lahmanik
Купить дневной крем и ночной крем-маску для лица Yves Rocher можно на сайте www.yves-rocher.ua.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images