Irene Bukur: защитный бальзам для рук

21:21

Я не задумываюсь о необходимости крема для рук пока не приходят морозы, а вместе с ними сухость, шелушения и прочие неприятности для кожи. Крем, о котором сегодня расскажу оказался у меня очень кстати ещё в конце октября и на момент выхода этой статьи в блог уже заканчивается. Итак, защитный бальзам для рук от Irene Bukur. 
Мне импонирует его оформление, как и остальных средств бренда - просто, аккуратно, без лишней информации, одним словом - лаконично. Также из приятностей - индивидуальная картонная упаковка, и если мне не изменяет память - защитная мембрана в тюбике. 
По консистенции - стандартный крем, средней густоты, не жирный.
Аромат оказался неожиданным для меня. На тюбике указаны чистотел, оливковое и апельсиновое масло. Но! Я чётко слышу аромат миндаля при нанесении и распределении крема, а спустя пару минут уже ощущаю аромат засушенных роз. Знаете, бывают такие красивые и ароматные красные розы? У меня есть пунктик засушивать их, поэтому я знаю, о чём говорю. Но ни оливки, ни тем более цитрусового апельсина я не слышу в этом креме. 
По действию крем невероятно приятный и эффективный. Он лёгкий и очень быстро впитывается, но при этом хорошо питает кожу рук, и делает её необычайно гладкой. Эффект идеальных ручек достигается моментально, и именно за это я больше всего люблю этот крем. Возможно, использовать днём крем Irene Bukur более разумно, но каждый день перед сном я беру именно его. Знаю, что в считанные секунды я получу красивые ручки без липкости и чрезмерной жирности на коже. 
Купить защитный бальзам для рук Irene Bukur можно на сайте irenebukur.com.
А вы пользуетесь кремами для рук? И носите ли перчатки? Ведь перчатки - это уже залог успеха в уходе за руками. 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Какой здоровский кремик!
    Перчатки то ношу, то забываю (хотя склерозу еще не положено быть). Но кремы для рук исправляют мою забывчивость.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images