Irene Bukur: нежный мусс для умывания

13:37

Не всегда надписи на упаковках косметических средств соответствуют действительности, но не всегда эти средства плохие. Просто задачу им поставили не правильную. 
С муссом Irene Bukur у меня именно такая история. Он не выполняет все заявленные функции, но при этом продолжает мне нравиться, но уже по другим причинам. 
Первое - то, что никого точно не разочаровало - упаковка. Эта мягкая розовая туба приятно дополняет остальные красивые баночки для ухода за лицом. Мне удобно открывать/закрывать её и благодаря полупрозрачной тубе можно контролировать оставшееся количество мусса внутри. 
По консистенции это скорее как простой крем, и когда я умываюсь этим муссом, создаётся впечатление, что я умываюсь кремом для лица) Благодаря своей кремообразной текстуре, он легко распределяется и так же легко смывается. 
Аромат мне напоминает точь в точь косметику Mia, которой я пользовалась в 15 лет. Это была моя первая косметика, соответственно я запомнила на всю жизнь и аромат и её действие. Умывание с этим муссом Irene Bukur как раз напоминает мне о первой косметике, такая приятная ностальгия. 
Теперь об обещаниях производителя: 
- помогает удалить макияж и загрязнения; 
- нейтрализует вредное воздействие проточной воды; 
- питает кожу; 
- оказывает увлажняющее, смягчающее и противовоспалительное действие. 
Я наношу этот мусс на лицо, массирую кожу пару минут и смываю. После такой процедуры кожа нежная, бархатистая и мягкая. Именно эти свойства мусса мне очень нравятся и я готова им пользоваться каждое утро (что я собственно и делаю, за исключением тех дней, когда я просплю). По утрам мне не хватает именно нежности на лице, а не сильных очищающих средств, поэтому появление такого мусса оказалось очень кстати. 
Он не смывает макияж, и не оказывает супер увлажняющее действие, но придаёт мне комфортные ощущения. Не смотря на то, что мусс для умывания у всех ассоциируется с очищением кожи, этот имеет совсем другие свойства, но мне они подходят. 
Узнать дополнительную информацию и купить мусс можно на сайте irenebukur.com

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Я тоже пользовалась косметикой Миа :) ой, как же давно это было...
    Мусс интересный, самое то на утро, когда нужно нежное очищение.
    Юля, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images