Avon: NutraEffects дневной крем для лица Питание SPF20

23:31

Странная тенденция в моём уходе за лицом - все кремы с обозначением "дневной" я использую наоборот, на ночь. Последние полгода мне попадаются кремы для лица с довольно плотной и густой консистенцией, которые утром долго впитываются, и на которые в спешке не хватает времени. Но при этом их действие на кожу ночью никак не отличается от действия днём. 

И сразу к вам вопрос: а вы используете дневные кремы ночью? 
Или всё по чётко написанным на коробочках правилам? 

Дневной крем Avon из линейки Nutraeffects - зимняя новинка. При этом, компания позаботилась о защите от солнца даже в это время года, и на упаковочке указан фильтр SPF20. 
Внешние характеристики: крем упакован в картонную коробочку со всей необходимой информацией на ней. Маленькая стеклянная баночка выглядит очень компактно, хоть и имеет объём 50 мл. Из дополнительных приятностей - прозрачный ограничитель между кремом и крышкой. Очень полезная штука, я периодически на ней смешиваю крем с сывороткой (концентратом). 
Аромат у крема явно выражен, это нечто травянистое и растительное. Он чувствуется в баночке, но не на лице. 
Сам крем довольно густой, и при нанесении оставляет белые следы, которые в принципе легко убираются после тщательного распределения крема по коже. 
Крем полностью соответствует заявленному действию и хорошо питает кожу. Так почему же я его использую перед сном? Всё очень просто - он долго впитывается. Сразу после нанесения лицо явно блестит, и наносить на него тональные средства или пудру практически невозможно. Может быть, если бы утром я собиралась не 30 минут, а хотя бы час, крем бы успевал впитаться, но у меня нет столько свободного временного пространства и приходится оставлять этот крем на ночь. По утрам же моя кожа нежная и гладенькая, не пересушенная и не требует дополнительных питательных кремов. А уже утром я использую что-то более лёгкое и обязательно быстро впитывающееся. 
Также, мне нравится добавлять в этот крем концентрат для восстановления повреждённой кожи, тем самым увеличивая его активное действие. И с концентратом крем становится более податливым - распределяется моментально и без белых разводов. В одиночку крем для меня менее интересный. 
Купить питательный крем NutraEffects можно на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Если крем не имеет спф - я вполне могу использовать и в качестве ночного.
    Но на день - только спф, в любое время года.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images