Fresh Juice: сахарный скраб и крем-масло для тела Маракуйя и макадамия

13:37

Перед новым годом я получила очень нужную посылочку от компании Elfa - набор из скраба и крем-масла для тела, и настенный календарь на 2017 год. Календарь от компании Elfa для меня уже некая традиция. В прошлом году у меня в доме впервые появился календарь именно благодаря посылочке от Elfa. Когда я получила новый - была несказанно рада, и вот уже возле компьютерного стола у меня красуется эта новинка. Такая мелочь, а приятно) 
Скраб и крем-масло для тела я уже долгое время использую, особенно скраб (это моя вторая баночка). Оба средства находятся в одинаковых круглых баночках в виде шайбы. Не смотря на то, что продукты разные, их вес одинаковый - по 225 грамм. Дополнительный плюсик в карму им за защитную мембрану. 
Аромат обоих средств довольно яркий и насыщенный, немного приторный и с кислинкой. Крем-масло имеет чуть более нежный аромат, чем скраб, но в целом у него такие же характеристики. Во время использования, скраб не наполняет своим ароматом всю ванную комнату и на теле держится не долго. Крем-масло же вообще очень нежное и деликатное, аромат уходит сразу после нанесения. 
Скраб сахарный, поэтому имеет в своём составе довольно крупные частички. Я бы не сказала, что они супер скрабируют кожу, скорее массируют её и затем постепенно тают. Я не люблю слишком жёсткие скрабы, так что мне этот скраб вполне подходит. После его использования кожа мягкая и нежная, но чтобы продлить этот эффект лучше использовать крем-масло. Оно очень деликатное - лёгкая текстура позволяет ему моментально растаять на коже и впитаться за считанные секунды, при этом хорошо увлажнив кожу. Крем-масло очень нежное и в то же время действенное. 
Оба средства приятно использовать - скраб в меру жёсткий, а крем-масло не липкое, не оставляет жирных следов и быстро впитывается. Ну и аромат меня тоже устраивает - эта кислинка добавляет свежести и терпкости одновременно. 
Почитать дополнительную информацию об этих средствах можно на сайте www.elfa.ua. Про скраб читайте здесь, а про крем-масло - здесь
До определённого времени я вообще не любила ни скрабы, ни крема для тела, а сейчас с удовольствием ими пользуюсь. А как у вас складываются отношения с таким уходом для тела? 

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Обожаю скрабы-пилинги и баттеры от Эльфы :)
    Этот аромат еще не пробовала, мне очень нравится сейчас апельсин-манго :)

    ВідповістиВидалити
  2. Я обожаю эти продукты у Эльфы!!!! Но до набора пока не дошла, но читая отзывы рука так и тянется!)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Можно купить одно масло с понравившимся ароматом, а скрабы менять)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images