Batiste: обзор трёх сухих шампуней: Brilliant blonde, Floral, Heavenly volume

01:09

Я помню фуррор, вызванный моей публикацией об официальном появлении сухих шампуней Batiste в Украине. Ведь раньше их можно было покупать только через непроверенные интернет-сервисы, а с апреля 2016 года они появились в свободной продаже в косметических offline магазинах. С того момента у нас появилось несколько новинок и о последних из них я вам расскажу. 
Первый, который ждали многие, и я в их числе - Batiste для разного цвета волос. Я неоднократно слышала негатив в сторону сухого шампуня из-за того, что он оседает на волосах оставляя белый налёт и не вычёсывается. Для многих это становилось причиной нежелания пользоваться таким типом шампуней в принципе. Мне было любопытно, как шампунь для светлых волос подойдёт каждой блондинистой девушке, ведь разница между платиновой блондинкой и златовласой слишком велика, и даже не на 2-3 тона. 
Как я и предполагала, Brilliant blonde оказался совсем не универсальным. На деле он очень жёлтый и помимо своего прямого назначения освежать волосы и абсорбировать кожный жир, он ещё и окрашивает волосы и лоб в жёлтый цвет. На фото ниже вы видите баллончик после первого использования. Именно такой жёлтый цвет у сухого шампуня. Когда я нанесла его впервые - была шокирована. Мне пришлось вытирать макияж со лба и заново наносить тональное средство, а чтобы линия роста волос у лба не выглядела отстранённой - ещё и там колдовать с румянами и пудрой, зрительно соединяя эту зону переходящим оттенком. Сами волосы сухой шампунь тоже окрасил, но после втирания оттенок исчез. Вобщем, вместо быстрой помощи получилась долгая возня, хотя несомненно, жирность волос ушла. Но это не стоило потраченного времени, ведь я всё равно опоздала на работу. Я не знаю насколько аккуратной нужно быть чтобы не замазать себе кожу этим шампунем. И да, пальцы рук при втирании он тоже окрашивает. 
Batiste Floral - продолжение линейки стандартных сухих шампуней Batiste с ароматами Original, Cherry, Tropical. О предыдущих трёх я уже писала ранее и единственная разница в них - аромат.
Этот сухой шампунь распыляется очень легко - в сравнении с ним Batiste для объёма и для блондинок кажутся более густыми и концентрированными, будто из их распылителя выходит больше средства. Аромат напоминает лак для волос, но с цветочной ноткой. Меня этот аромат не напрягает.
По действию цветочный Batiste слабоват и поможет только при первых признаках неопрятности волос, в особенности хорошо уберёт жирность волос по пробору. Как по мне, его лучше использовать к вечеру после мытья волос, а не на следующий день. 
Batiste Heavenly Volume понравился мне больше всех, которые я пробовала. В данный момент это в принципе мой любимый сухой шампунь. Он не имеет ни странного оттенка, ни странного аромата и просто идеально восстанавливает свежесть волос. Более того, он делает волосы объёмными у корней и этот эффект на моих волосах длится весь день. И даже кончики волос в итоге выглядят хуже, чем корни, что для меня нонсенс) 
Итог: из всей троицы мне не очень понравился только один сухой шампунь - для светлых волос. Действие у него правильное, но сам процесс затягивается по ряду причин. Цветочный на втором месте, потому что не справится с довольно сложной ситуацией, а вот для объёма - действительно крутой, и кажется уже заканчивается, так что повторю его обязательно. 
Купить сухие шампуни Batiste можно на сайте www.batiste.com.ua. Кстати, там же есть новый Batiste в весеннем оформлении и с весенним ароматом жасмина, ландыша и тюльпана.  

You Might Also Like

5 коментарі

  1. Дякую за огляд! Батіст ніжно люблю ☺ Тепер хочу спробувати той, що для об'єму)

    ВідповістиВидалити
  2. Я, наверное, динозавр :) я живу без сухого шампуня...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. До того как я стала блогером, тоже не пользовалась сухими шампунями, а потом попробовала раз, второй и втянулась) Они действительно спасают ситуацию.

      Видалити
  3. О, как знакомо!!! С шампунем для брюнеток у меня произошла такая же история - окрасил лоб и пришлось в срочном порядке краситься снова. В следующие разы я прикладывала бумагу на лоб))) Но, тем не менее, он стал моим любимцем!

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images