L'Oreal Paris: битва блондинок и брюнеток c Casting Creme Gloss

08:37

В конце июня состоялась самая розовая вечеринка L'Oreal Paris в честь самой популярной краски для волос Casting Creme Gloss. Чуточку ранее L'Oreal Paris объявили о битве принцесс, и вступив в команду блондинок или брюнеток, каждая участница имела возможность получить призы. Узнать больше о битве принцесс Casting Creme Gloss можно на сайте loreal-paris.ua
Я надеюсь, что это не последняя подобная акция и в следующий раз я заранее расскажу вам о ней, а пока что немного информации о краске и самой вечеринке. 
Чтобы выглядеть как принцесса, не достаточно иметь красивое платье, красивые блестящие волосы играют немаловажную роль. Девушки непостоянны в своей внешности и часто хотят перемен, именно для этого была создана краска Casting Creme Gloss. Эта краска без амиака и обеспечивает окрашивание тон в тон, а это значит, что со временем краска будет смываться, но вы не заметите резкого перехода между корнями и основным тоном волос. 
Самое главное преимущество этой краски - не только насыщенный цвет, но и то, что позволяет принцессе быть принцессой - роскошное сияние волос. Этот эффект достигается благодаря высокотехнологичной формуле без амиака и бальзаму, который находится в каждой упаковке. Бальзам называется "Максимум блеска" с пчелиным маточным молочком и уже стал любимцем многих девушек. Надеюсь, вскоре его будут продавать отдельно и даже те, кто не пользуется краской для волос смогут придать попробовать это чудо-средство. 
В коллекции Casting Creme Gloss 25 сияющих оттенков, которые помогут каждой девушке почувствовать себя принцессой. 
Я привыкла относить себя к блондинкам, особенно в летнее время года, когда волосы выгорают) Мой цвет волос натуральный, но иногда у меня тоже появляется желание что-то поменять. Как думаете, какой цвет волос мне подойдёт?) 
Несколько необычных фактов о блондинках и брюнетках. 
Это данные опроса, проведённого L'Oreal Paris на своём сайте и в соц.сетях. Отвечали девушки) 
Чтобы прочувствовать атмосферу розовой вечеринки, смотрите моё видео) 

И ещё немного ярких розовых фотографий
 Ксения Соломко, Алёна Чугаева, Владимир Остапчук.  
Brunettes Shoot Blondes
Мои любимые девочки Bloggers Secrets  
Владимир Остапчук любуется своим фото читает комментарии к нашим фотографиям)  
P.S. А за кого вы? За блондинок или брюнеток? 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images