My favorite: любимчики июня 2017 и не только

13:50

В предыдущий раз фавориты мелькали в блоге ещё в ноябре 2016 года. Затем эта рубрика мне поднадоела и я её забросила. Но сейчас понимаю, что не всегда успеваю рассказывать вам о классной косметике, которой пользуюсь каждый день, и решила снова вернуться к любимой многими рубрике фаворитов. Вот только писать о ней каждый месяц не вижу смысла, поэтому буду делать это время от времени, по мере смены фаворитов и появления действительно стоящей косметики. На фото ниже вы видите только декоративную косметику, но об уходе за волосами/лицом/телом я ещё обязательно расскажу, в другой раз. 
Эта статья не простая, а с видео. Возможно, некоторые из вас уже видели его, возможно для некоторых станет открытием то, что у меня есть YouTube канал) Но да, я решилась и сняла для вас разговорное видео. Это было не так просто, как я думала, и последние 30 секунд видео продемонстрируют вам эпические моменты всей записи) Так что быстренько всем смотреть, ставить лайки и писать комментарии) 
И спасибо вам за поддержку, каждый мой читатель вдохновляет создавать что-то новое, стремиться к развитию, а не стоять на месте. 
P.S. Спасибо за подписку на YouTube канал, Instagram и Facebook

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images