Mark.: матирующий тональный флюид в оттенке nude и прозрачная рассыпчатая HD пудра

10:27

В начале июля я выпустила видео о фаворитах декоративной косметики (посмотреть можете здесь), и расхвалила дует тон-пудра mark. Сегодня хочу показать вам в действии эти средства и рассказать о них более подробно. 
Тон (матирующий тональный флюид) находится в прозрачной мягкой тубе, объёмом 30 мл. Мне нравится, что сама упаковка прозрачная и среди прочих баночек можно сразу увидеть оттенок средства. 
Само средство появляется из "носика" в необходимом количестве. Я наношу тон на руку, а уже с руки переношу на спонж и распределяю по лицу. Такой способ для меня самый удобный. 
По консистенции это действительно лёгкий жидкий флюид. Для распределения по коже его нужно не много. Благодаря своей текстуре, на коже он выглядит так же невесомо, и не перекрывает проблемы кожи. Но при этом придаёт более ухоженный вид и как бы сглаживает рельеф (дальше будет наглядное фото). 
Оттенок nude подошёл мне отлично, это средство выглядит действительно как моя "вторая кожа", абсолютно не заметно и не ощутимо на лице. 
Ни прозрачной, ни HD пудры у меня ранее не было, а здесь два в одном. 
Несколько слов об упаковке: это обычный пластик (к счастью, потому что она лёгкая и я часто беру её в поездки), крышка плотно закручивается и не пропускает пудру сквозь себя. Объём - 9 г, мне кажется, хватит надолго. В пудре нет ни зеркала, ни пуховки. Я наношу её кистью. 
Сама пудра поступает из отверстий в прозрачной перегородке. У меня не возникло никаких проблем с её использованием - она легко прокручивается в разные стороны, тем самым закрывая/открывая отверстия, не выпадает, а сами отверстия не забиваются. 
Пудра очень мелкого помола, немного выбеливает кожу, но через несколько минут сливается с тоном кожи. Два самых важных фактора в пудре - кожа становится супер нежной, гладкой и бархатистой, и длительное время матовой. Эта пудра творит чудеса - обычно моя кожа начинает блестеть уже через пару часов после нанесения макияжа, но с этой же пудрой лёгкий блеск проявляется только спустя 5-6 часов. 
Она отлично работает в дуете с тональным флюидом - дополняет матовость, сглаживает поры, не ощутима на коже и не заметна. Действует как ниндзя - точно и незаметно) 
На фото слева-направо: "голое" лицо, с тоном, с тоном и пудрой.  
Аналогично - "голое" лицо, с тоном, с тоном и пудрой. 
Иногда я наношу пудру без тона, но тогда поры более видны, а цвет лица не такой ровный, поэтому всё же предпочитаю использовать эту парочку вместе. Эффект матовой кожи на лице - именно то, что мне нужно. Моя комбинированная кожа выглядит не очень привлекательно в разгар рабочего дня, но с этими средствами я спокойна, и если сутра нанесла макияж, то могу подправить его уже во второй половине дня, а до этого спокойно заниматься своими делами. 
Также, оба средства не забивают мне поры и не ощущаются на коже, даже в летнюю жару. 
Я уверена, что использую их до конца и по возможности буду повторять. Это однозначно мои фавориты.   
Купить косметику mark. можно на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images