Watsons: коробочка с новинками

09:03

Я к вам с новой коробочкой от Watsons! В этот раз все средства можно разделить на два типа - для волос и солнцезащитные. Сегодня я не только расскажу вам, что же кроется под розовым бантом, но и поделюсь своими первыми впечатлениями от использования некоторых средств. 
Если вы подписаны на мой Instagram, то наверняка уже видели наполнение, а если нет - подписывайтесь, именно там я первым делом рассказываю о всех новинках и мероприятиях, которые посещаю. 
Новый для меня бренд по уходу за волосами - Bothea родом из Италии. Эта косметика создана на основе натуральных ингредиентов, в её составе экстракты растений из различных регионов планеты, отобранные с учётом уникальных и полезных свойств для поддержания красоты и здоровья волос.
У меня есть 5 средств, которыми я уже начала пользоваться.
1. Масло - пре-шампунь - впервые использовала подобное средство. Нанесла его на сухие волосы, распределила, подождала 10-15 минут и помыла волосы шампунем. Никакой тяжести или маслянистости не остаётся, только чистые, мягкие, густые волосы (один раз эффект от этого масла и шампуня поразил даже моих знакомых - волосы выглядели роскошно).
2. Шампунь для тонких волос - имеет очень приятный аромат, густую консистенцию и слабую пену. Он отлично промывает волосы, и даже без бальзама делает их мягкими и нежными.
3.  Маска для тонких волос - имеет такой же приятный аромат, как и все средства этого бренда. После маски волосы послушные, легко расчёсываются. Эта маска иногда служит мне заменой бальзама, только по действию чуть сильнее.
4. Увлажняющий спрей - его я ещё не пробовала, но многообещающее описание на сайте говорит, что в составе спрея есть натуральный кератиновый комплекс и масло манкетти (как говорит гугл, это разновидность миндаля родом из Африки). Клацнув на название спрея вы узнаете больше информации о свойствах, а свои впечатления я расскажу позже.
5. Мусс для тонких волос - тоже пока ещё не использовала, но только потому, что ещё не разобралась с его функциями. Но конечно же обязательно всё выясню, попробую и поделюсь с вами своими впечатлениями. 
Солнцезащитная линия меня удивила. Во-первых, здесь есть солнцезащитный спрей для волос, чего я раньше никогда не пробовала. Во-вторых, солнцезащитное масло для интенсивного загара. То есть, вы одновременно приобретаете более тёмный оттенок кожи и защищаете её от солнечных лучей. 
Единственное стандартное средство - солнцезащитное молочко для тела. Надеюсь мне ещё удастся попробовать эти новинки и получить красивый ровный загар. 
И два средства для тех, кто всё же не уберёг кожу от солнечных лучей - два лосьона после загара. Их отличие - ключевой успокаивающий ингредиент, в лосьоне слева - пантенол, справа - витамин Е. Лосьон слева это скорее экстренное средство, а лосьон справа обязательное, для увлажнения кожи после загара. 
Это все новинки на сегодня. Буду рада, если статья была вам полезна. 
Не забывайте подписываться на меня в соц.сетяхдобавляться в друзья и писать комментарии) 
Также буду рада если вы подпишетесь на мой новенький YouTube канал. У меня масса идей для видео, скучать не будем)  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images