Oriflame: маски для лица Love nature

11:13

Маски для лица - самый быстрый способ добиться нужного эффекта на коже. Будь то увлажнение, очищение, питание, сияние - маски направлены на видимый результат. Я люблю разнообразие в масках, и не использую только очищающие маски, к примеру, а всегда ищу что-то новое и необычное, что будет дополнять и усиливать мой уход за кожей. 
Удобный формат масок-саше есть у многих компаний, в том числе и у Oriflame, о которых сегодня будут идти речь. 
Сразу скажу, что я не считаю, что эти маски "на один раз", мне хватает содержимого одного пакетика на 3, а то и 4 раза, поэтому в поездки я их не беру, а использую только дома. 
Из понравившегося - маски Oriflame нужно держать на лице всего 10 минут, и при этом они не текут по лицу, не опадают кусками и не сковывают мимику, а значит можно спокойно заниматься своими делами, пока маски работают. 
Всего в линейке масок для лица Love Nature есть три типа - увлажняющая, очищающая и питательная. На фото ниже показана консистенция в том порядке, как я их назвала. 
А теперь к подробностям. 
Увлажняющая маска - это полупрозрачный гель с зеленоватым оттенком (намёк на экстракт огурца). У неё яркий аромат. После нанесения она быстро высыхает на коже (не впитывается, а высыхает липкий слой). Смывается легко. Эта маска даёт охлаждающий эффект на коже, но большого эффекта увлажнения я не заметила. В жару для успокоения и тонизирования кожи она отлично подойдёт. 
Очищающая маска - имеет в составе глину, и соответственно застывает на коже. У неё розово-персиковый цвет и нежный пудровый аромат. После использования маски, кожа гладкая на ощупь, поры становятся чище и визуально меньше. 
Питательная маска - имеет приятный аромат, напоминает мне амаретто. По факту она с жёлтым оттенком, но на коже становится полупрозрачной. По консистенции она как крем, наносить следует тонким слоем, но смывается довольно трудно и долго. После этой маски я заметила самый ярко выраженный эффект - кожа нежная, мягкая, напитанная, не стянутая. Даже крем для лица не хотелось наносить после её использования. Среди этих масок - питательная мой однозначный фаворит, она мгновенно преображает кожу . 
И напоследок маленький совет: не рвите саше с маской так, как я сделала это с сиреневой маской, лучше отрежьте уголок, как я сделала это с зелёной и оранжевой масками. Так будет гораздо удобнее и хранить и использовать маски) 
Купить маски можно на сайте ua.oriflame.com. Очищающая, питательная, увлажняющая.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images