Watsons: обзор новых гелей для душа и кремов для тела + бонус

11:02

Я знаю как вы ждали обзор этой коробочки с тех пор, как я показала её содержимое в Instagram stories. Хорошенько потестировав каждое средство, я готова написать полноценный отзыв о каждом из них. Так что готовьтесь, текста будет много. 
Первые три средства выглядят шикарно, это шведский бренд Barnangen. Косметика этого бренда разработана специально для холодного скандинавского климата - интенсивно увлажняют и успокаивают кожу. Более 100 лет это официальный поставщик Королевского двора Швеции. 
А теперь от теории к практике, так сказать. 
У меня есть лосьон для тела, гель для душа и крем для тела. 
Гель для душа имеет яркий янтарный оттенок. Его название Midsommar Glow означает скандинавскую традицию "приход лета", отсюда и оттенок, напоминающий о солнечных лучах. Первое, о чём я подумала при использовании этого геля для душа - он особенный. Он даёт ощущение люксового ухода за кожей. Аромат очень яркий и насыщенный, парфюмированный, долго держится на коже после принятия душа. Мне напомнил о детстве, кажется, лет 20 назад у моей мамы была косметика с таким же ароматом) Но именно из-за своего аромата я его использую не часто и буду использовать только в холодное время года. Пенится он отлично, кожа после него нежная и приятная. 
Лосьон для тела Caring с овсяным молоком подходит для нормальной и сухой кожи. Он довольно жидкий и лёгкий, быстро впитывается в кожу и хорошо её увлажняет. У него приятный косметический аромат, без чётко выраженных конкретных компонентов. Его буду использовать весной, потому что для зимы мне больше понравился крем для тела All Over Rescue Body Balm.  Аромат у него такой же, не вызывает никаких ассоциаций кроме как "крем". Консистенция у него густая, но впитывается в кожу также быстро и при соприкосновении с кожей сразу тает. После этого крема кожа бархатистая, нежная, мягкая. Глядя на такой результат крем хочется наносить ещё и ещё. В его составе есть так называемый "холодный крем" - продукт смешивания увлажняющей эмульсии, розовой воды, пчелиного воска и липидов, который придаёт коже ощущение комфорта и сбалансированности. 
Кстати о сбалансированности. В моде нынче жизнь в стиле лагом. И этот самый термин, обозначающий умеренность и золотую середину, пришёл из Швеции. Точного перевода этому слову нет, но есть масса определений, и если вы не поленитесь, в интернете найдёте много интересной информации на эту тему. 
Со Швецией разобрались, возвращаемся в Украину. Впервые пробую средства нашего бренда Natural Code. У меня здесь не просто гели для душа, а масла для душа. В зимнее время года я очень люблю подобные консистенции, с ними как-то более уютно принимать душ) 
Масло для душа "Ваниль с какао" это тёплый, немного терпкий аромат, нежно укутывающий кожу. 
Масло для душа "Чайное дерево" даёт лёгкий травянистый аромат. 
Оба средства хорошо пенятся, но образуют не густую пену, которая быстро исчезает с кожи. Они очень лёгкие, ароматы ненавязчивые и не держатся долго на коже. На каждый день отличные варианты. 
С брендом Isana я знакома уже давно, и в двух коробочках Watsons я показывала их косметику (кликайте сюда и сюда чтобы почитать). 
В новой коробочке у меня два геля для душа с зимним настроением. Уже при одном только взгляде на упаковки появляется ощущение тепла и уюта. 
В оранжевой бутылочке гель для душа с ароматом мандарина. Но я чётко слышу молочную ноту и аромат леденца на палочке. Помните, такие в виде фруктов с белой прослойкой, которая как раз давала тот самый молочный вкус и аромат? И снова гель для душа вернул меня в детство) 
В вишнёвой бутылочке гель для душа с ароматом вишни, как ни странно. Но опять же я слышу своё) Это вишня и миндаль, или жидкая начинка в вишнёвой конфетке. Аромат очень приятный, не приторный, его хочется ощущать на своём теле. 
Оба геля для душа хорошо пенятся, чуть дольше оставляют ароматы на теле, чем предыдущие гели, но не такие насыщенные как скандинавский представитель в этом посте) У этих гелей для душа всё в меру. Именно их оставила сейчас в ванной на каждый день. 
Бонус - укрепитель для ногтей 3 в 1 M.A.G с экстрактом женьшеня. Использую как базу под другие лаки для ногтей. Кстати, я искренне считаю, что лаки для ногтей M.A.G одни из лучших и с удовольствием их использую. 
Как база это средство хорошо себя ведёт, я уже неоднократно его использовала с момента получения этой коробочки и осталась довольна. 
На этом у меня всё. 
Надеюсь я была вам полезна и вы найдёте что-нибудь интересное для себя во всём этом разнообразии средств для тела) 
Для вашего удобства, все названия кликабельны, и всё, что я показывала можно купить в сети магазинов Watsons и на сайте www.watsons.ua

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Мне нравится марка Isana, теперь интересно попробовать средства от Barnangen!

    ВідповістиВидалити
  2. Isana и M.A.G мне не нравятся, а вот первые две марки я бы попробовала ))

    ВідповістиВидалити
  3. интересные и заманчивые новинки!

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images