Jacobs Millicano: новинки Americano и Espresso

17:19

Недавно я была на презентации новинок от Jacobs, где познакомилась не только с новинками, но и с психологом Аллой Клименко, которая провела мастер-класс и напомнила о том, как наслаждаться жизнью здесь и сейчас.
На фото выше локация, где происходило всё мероприятие - это уютная образовательная станция "31В1", котоаря находится прям в центре Киева во двориках.
Отдельное спасибо организаторам, которые на каждом столике расставили свечи и добавили разные элементы декора, создающие уют. 
Бариста готовил кофейные напитки на основе новинок Jacobs Millicano.
В чём их особенность? Это мелко смолотые зёрна 100% арабики в сочетании с растворимым кофе Jacobs Millicano. Благодаря этому соединению, можно наслаждаться таким же кофе, как от бариста в кофейне. 
Americano - для идеальной сбалансированной чашечки американо.
Espresso - для идеальной чашечки еспресо с насыщенным вкусом и изысканной кофейной пенкой.
Я пила капучино, вкусом осталась довольна.
Вместе с кофейными новинками я слушала Аллу Клименко. 
Я не часто хожу на мастер-классы по счастью и позитивной психологии, и честно говоря, немного скептически к ним относилась, но послушать было интересно.
Я честно начала писать вам о том, что запомнила из этого мастер-класса, но перечитала и поняла, что это какие-то несвязные фразы из которых вы мало что поймёте, если не были на этом мастер-классе. Поэтому я советую подписаться на страничку Аллы в Instagram и читать её посты, пользы будет больше. 
О новинках Jacobs Millicano читайте также у меня в Instagram.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images