Vichy: гель-крем Aqualia thermal

15:29

Vichy - бренд, которому я доверяю и всегда с удовольствием пробую новинки. Недавно бренд обновил линейку Aqualia Thermal, в которую входит пробуждающий увлажняющий бальзам для контура глаз, гель-крем для глубокого увлажнения кожи лица, насыщенный крем для глубокого увлажнения кожи лица, ночной СПА-уход. У меня есть гель-крем, который я уже достаточно долго тестирую и один очень интересный прибор, который помог мне увидеть, есть ли результат от этого крема. Но обо всём по-порядку. 
Основные характеристики гель-крема Aqualia Thermal:
- 97% ингредиентов натурального происхождения
- гипоаллергенная формула, протестирована на чувствительной коже под дерматологическим контролем
- кожа увлажнена на протяжении 48 часов
- текстура гель-крема - мгновенно впитывается
- укрепляет, восстанавливает водный баланс кожи и уменьшает потерю влаги кожей.
А теперь, традиционно, о моих впечатлениях от гель-крема.
У него приятная консистенция, благодаря которой он легко распределяется по коже и быстро впитывается, не оставляя жирной плёнки на коже, что утром в спешке особенно ценно. Его лёгкая консистенция идеальна для увлажнения кожи перед макияжем.
Аромат приятный, у меня ассоциируется со свежестью и чистотой, но не резкий и ненавязчивый.
Расход экономный благодаря всё той же лёгкой консистенции.
А теперь пару слов о приборе, с помощью которого можно измерить уровень увлажнённости и жирности кожи.
Нашла умную информацию о нём в интернете, и поделюсь ею с вами + расскажу о своём опыте использования.
Правильное название (вдруг вы тоже захотите себе такой) - косметологический анализатор влажности кожи KF-838.
Анализатор использует технологию биоэлектрического сопротивления кожи. Она основана на измерении проводимости и сопротивления кожи с помощью низкого уровня электрического тока. при соприкосновении с кожей аппарат выводит на дисплей данные этих измерений. Сразу скажу, это не больно и вообще не ощутимо.
Как пользоваться устройством?
Открыть крышку, нажать кнопку включения. На фото выше вы видите микросхему (я думаю она называется именно так), которую нужно приложить к коже для измерения. Подержать пару секунд на коже до звукового сигнала. Значения появятся на экране, как показано ниже. Значений будет два - увлажнённость и жирность кожи, они появляются на экране по очереди.
Я помню, на одном из бьюти-мероприятий мне проверяли кожу подобным прибором и консультант рассказывала, куда именно нужно прислонять этот прибор. Рассказываю и вам - щёки (в области скуловой косточки), лоб (по центру между бровями), подбородок (по центру ниже ямочки). Так как на разных участках кожи, её состояние может быть разным, проверять нужно все эти области. У меня даже на левой и правой щеках измерения разные.
Я зафиксировала показатели до использования гель-крема Aqualia Thermal и спустя месяц его использования.
35-55% это нормальный уровень увлажнённости кожи лица для осени и весны.
29-32% это мои показатели до использования гель-крема Aqualia Thermal
41-43% это мои показатели спустя месяц использования гель-крема Aqualia Thermal
Так как гель-крем целенаправленно работает на увлажнение кожи, именно этот показатель я и отслеживала.
Результаты, честно говоря, впечатлили. В использовании это просто приятный крем, но в действии он оказался ещё и эффективным.
Пока что мне достаточно этого крема для утреннего ухода за кожей. Думаю, буду использовать его или до конца или пока не наступят морозы и кожа не потребует дополнительного ухода.
За остальными подробностями о гель-креме заходите на сайт www.vichy.ua.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images