Mary Kay: туалетная вода Eau So Daring

12:06

Eau So Daring - мой первый аромат от Mary Kay. Я слышала много позитивных отзывов о них и рада, что могу сама попробовать и рассказать вам о своих впечатлениях.
Оформление аромата вызывает восторг и умиление. В коллекции ароматов бренда это уже второй бантик, у меня первый) Сам аромат находится в розовой, полупрозрачной части банта, чёрная часть - просто крышка. 
Верхние ноты:
итальянский бергамот, дикая имбирная лилия, аккорды сочного красного яблока и абрикоса
Средние ноты:
ландыш, лепестки розового пиона, цвет средиземноморского апельсина
Нижние ноты:
австралийское сандаловое дерево, мадагаскарская ваниль, техасское кедровое дерево.
Распылитель удобный, наносит аромат дымкой, имеет широкий размах (надеюсь вы поняли о чём я) и работает без сбоев. Объём 30 мл, расходуется как обычно, всё зависит от того, в каких количествах вы привыкли наносить ароматы. Мне зачастую достаточно пшикнуть на шею и запястье, поэтому и расход медленный.
При нанесении аромат яркий, сладковатый, цветочно-фруктовый. Он звонкий и точный, и только спустя время расплывается в нежную дымку. Через 3-4 часа я слышу аромат только если поднесу к носу запястье, на которое его наносила. Аромат становится совсем нежным и мягким. Его не слышно окружающим, а только самым близким людям.
Я пользовалась им и в тёплое время года и когда уже начало холодать. Эта нежная дымка как нельзя кстати, когда хочется тепла и уюта. Зато сразу при нанесении (обычно это происходит утром) ощущается акцент сладкой бодрости. 
Купить туалетную воду Mary Kay Eau So Daring на сайте www.marykay.ua.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images