Blogger Party: что, кому, для чего.

17:39

В среду 03 июня в Киевском Aroma espresso bar на Мечникова проходило обучающее мероприятие для украинских блогеров на тему сотрудничества с брендами и путей развития своих ресурсов. 
Мероприятие длилось около четырёх часов, что оказалось весьма утомительным. Перед выступлением лекторов гостям предлагали выпить вино и свежий лимонад. После тяжёлого рабочего дня, идея выпить бокал вина мне показалась удачной, но на деле всё оказалось наоборот - я слишком расслабилась и не воспринимала информацию на все 100%. 
На Blogger party было очень много фотографирующих, но не смотря на то, что я сидела в первом ряду - хоть какое-то более-менее фото со мной я нашла только одно (спасибо sommut.com). По-этому, если кто-то из блогеров, присутствовавших на мероприятии, читает это, посмотрите пожалуйста свои фото, и если там увидите меня - девушку в оранжевом топе и бирюзовых шортах - сообщите)) 
Теперь о самом главном - о лекторах мероприятия. 
Первой выступила Анна Серокурова - PR-директор Представительства Министерства туризма Израиля в Украине. Акцент был сделан на пресс-туры украинских блогеров в Израиль. И тут оказалось, что в большинстве это мероприятие для тревел-блогеров. Я немного расстроилась, так как в пресс-тур же хочется всем) Но впринципе слушать было интересно. Очень приятно было видеть с каким энтузиазмом к нам отнеслась Анна. Кроме информационной части, среди гостей также была раыграна бутылка вина из Израиля - эдакий милый бонус) 
Далее выступали Дарья Шаповалова и Анна К, которые учили нас как стать диджитал-звездой на примерах зарубежных блогеров. Если вкратце - побольше пишите, ведите активную жизнь в соцсетях и может Вас заметят. Правильно я делаю или нет, но я не придерживаюсь такого приницпа, так как хочется всётаки качества, а не количества. Под конец выстпуления девушки разыграли футболку дизайнера Anna K. 
После представителей fashion, лекцию читала представитель beauty - Олеся Яцук - специалист по коммуникациям бьюти-бокс сервиса Liferia. Девушка призывала блогеров к активному сотрудничеству с сервисом и жаловалась на нежелание блогеров работать. Но как так? Разве есть блогеры, которые не хотят работать с бьюти-сервисами? Я хочу. Но мне никто не предлагает и мои просьбы все отметают на какое-то сомнительное и расплывчатое "будущее". Так что я тоже могу пожаловаться на бренды.  
Далее последовала оооочень длинная лекция, посвящённая заработку в YouTube. Лектором был Николай Рогинец - маркетинг-директор компании AIR (мультиканальной YouTube сети). Многие решили, что раз у них нет канала в YouTube, то эта лекция не для них. Но мне кажется эта лекция для всех, будь то видео-блогер, текстовый блогер или простой смертный, который смотрит видео. Во-первых, теперь мне стало понятно как же работает система YouTube-пространства, во-вторых - появилось желание попробовать себя в видео-блогинге, и в третьих - я узнала несколько интересных каналов) Как я уже сказала, лекция была длинная, но интересная. 

После долгих рассказов, нас немного отвлекли от мыслительной работы. Блогер Анна Носок (на фото справа) совместно с компанией Jerelia провели розыгрыш косметической продукции. 
И последним выступал Игорь Бигдан - блогер с огромнейшим десятилетним стажем и экс-директор ЖЖ-Украина. Его выстпуление всем показалось наиболее понятным)) Он рассказывал о важных вещах на примере собственного опыта, что, несомненно, воспринималось очень легко и запоминающеся. 
После окончания лекций, изрядно подуставших блогеров накормили, дали время пообщаться друг с другом и провели ещё два розыгрыша - сертификатов и скидок в Aroma espresso bar. 

Общие впечатления о мероприятии - неоднозначные. Вроде и информация была полезной, и атмосфера уютная, но ушла я оттуда очень расстроенной. В основном, все лекторы акцентировали наше внимание на том, что в Украине блогосфера слабо развита и это вгоняло в небольшой ступор. С одной стороны, у нас есть блогеры со стажем, которые активно сотрудничают с брендами и их нельзя обвинять в том, что они не развивают блогерство, а с другой стороны - есть много новичков, таких как я, с которыми пока ещё не хотят сотрудничать. Остаётся ждать. Писать и ждать. Когда же у меня будет достаточное количество просмотров, большая аудитория, и может, наступит наконец время больших перемен и активного взаимодействия с пиар-компаниями. 


Отдельно хочется сказать спасибо организаторам - программа была составлена очень грамотно, у меня небыло времени скучать и думать о чём-либо кроме того, что происходит здесь и сейчас. 

На этом всё. 
Некоторые фото (Олеси Яцук, напитков и еды) взяты со странички Blogger Party Ukraine в Facebook

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Очень хотела попасть на это мероприятие...но не было в Киеве. Спасибо за ваш пост))
    Настя

    http://tastyrumors.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за интерес)
      Не переживайте, осенью готовится новый большой проект для блогеров, будем ждать)

      Видалити
  2. Юля, вот 100% согласна! Та же ерунда! Давайте сотрудничать? Ответ вроде: сотрудничать? Да-да, скоро, нарабатывайте аудиторию. Никто не спросит ни какие у вас возможности, ни какая у вас посещаемость. При этом зарубежные бренды, которые работают со всем миром: что? Начинающий блоггер? Вот вам ссылка, разместите, будем премного благодарны! Размещаю... Ответ: да по вашей ссылке много людей пришло! Так, давайте же скорее работать!

    ВідповістиВидалити
  3. Отличная статья! Я полностью с вами согласна по поводу сотрудничества с брендами. К сожалению, украинские компании довольно замкнуты по отношению к блогерам, чего не скажешь о заграничных.

    http://theneckband.blogspot.com

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images