Lamoda: покупки мая.

11:23

Чуть больше месяца назад я делала заказ на сайте Lamoda, о чём писала здесь. Заказ мне пришёл довольно быстро - всего за две недели. Посылочку мне вручил курьер лично в руки и объяснил мои действия в случае если товар не подойдёт. 
Я честно пыталась сфотографироваться в образе, используя свои приобретения, но всё никак не получалось. По-этому, не буду откладывать дальше, а просто покажу Вам, что же я купила. 
1. Балетки Lamania с цветочным принтом, острым носом и вырезами по внутренней боковой стороне. У меня есть проблема при покупке обуви - она мне вся широкая. Вот эти балетки оказались в самый раз, так что если у вас узкая нога и вы так же мучаетесь, как и я - присмотритесь к этой модели. На сайте есть другие расцветки. 
Мой размер обуви - 36, соответствует размеру 36 на сайте. 
2. Топ Lost Ink.  - красивый абрикосово-персиково-оранжевый цвет) Приятный материал, на ощупь плотный, но не смотря на это в топе не жарко. Складочки придают красивую талию, а геометричные плечики не делают вас плавчихой, а наоборот, подчёркивают изящество фигуры. 
При покупке одежды в интернете я всегда беру самый маленький размер, здесь это был XS (40/42). 
А вы уже заказывали что-нибудь на сайте Lamoda? Может быть воспользовались скидкой, которой я делилась здесь

P.S. Образы с этим топом я всегда дополняю помадами L'ORÉAL, о которых можете почитать здесь

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Лучше приобретать футболки в https://www.likey.com.ua Одежда от испанского бренда JHK. Хлопковая ткань футболок и маек просто суперская.

    ВідповістиВидалити
  2. Лучше приобретать футболки в LIKEY Одежда от испанского бренда JHK. Хлопковая ткань футболок и маек просто суперская.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images