UAbox & Tony Moly: лимитированная серия.

14:53

안녕하세요. 최근에, 나는 아름다움의 새로운 상자를했고, 나는 당신과 함께 내용을 공유 촉진. 당신이 그것을 읽을 경우 - 축하합니다, 당신은 구글 번역기로 번역하는 경우는, 한국어를 알고, 그는 당신에게 조금 이해할 수없는 말을했다 - 축하합니다, 당신은 정통한을하고 난 당신이에 관심이 있습니다. 읽기 - 모두 지우기가있을 것입니다) 나는 당신에게 좋은 일하고 쾌활한 분위기를 바랍니다)!

Вам непонятно, что я написала? Тогда вам нужна коробочка красоты от 
UAbox совместно с Tony Moly)) Нет, она не научит вас читать, писать 
и говорить на корейском, но точно поможет с выбором интересных 
косметических средств) Если интересно, что же там - читайте 
дальше, либо же просто посмотрите фотографии, 
там всё более чем понятно))) 

Итак, недавно я вам рассказывала о коробочке Love nature (если не помните или не видели - вам сюда) и обещала, что скоро покажу ещё одну, но монобрендовую и от другого сервиса.  И это, как вы уже поняли, UAbox. Наконец-то я её забрала и теперь могу похвастаться) 
Я впервые заказывала коробочку у сервиса UAbox и решила взять сразу лимитированную серию, так как с брендом Tony Moly у меня всё никак не случится знакомство, ведь нужно искать человека, который занимается продажей косметики этого бренда или магазин, выбрать что-то из миллиона милых баночек, а тут вдруг за меня сами всё решили, чему я очень рада) И, забегая наперёд, скажу, что наполнение мне очень понравилось, иногда нужно позволить другим принимать за тебя решения и просто расслабиться) 
Итак, барабанная дробь, вот вам состав коробочки:
Когда я увидела яйцо с надписью "egg pore" и томатную маску - моей 
радости небыло предела!) Я всё-таки кое-что читала и знаю о 
некоторых продуктах Tony Moly, а эти два - чуть ли не самые 
популярные, известные и всеми любимые) 

Сейчас я не вижу смысла расписывать вам продукты из коробочки, так как ещё не успела воспользоваться ни одним из них, по-этому напишу вкратце, кто что делает и для чего)  
1. Пенка для умывания - у меня зелёная, с алое - увлажняет, снимает раздражения и заживляет небольшие ранки. 
2. Тушь для ресниц - у меня бирюзовая, Curling - подкручивающая. 
3. Томатная маска - улучшает цвет лица, выводит токсины, имеет антиоксидантное действие. 
4. Маска Egg pore - думаю и так понятно - маска для борьбы с расширенными порами и чёрными точками (да, спасибо, я счастлива, мне она очень нужна!). 
5. Тинт для губ - ухаживает, увлажняет, ну и конечно же придаёт цвет)

Конечно же я буду пробовать все средства на себе и спустя какое-то время расскажу о них) 
А вот как всё это выглядит в коробочке вместе с фирменными магнитиком и конфеткой UAbox:

Как вам наполнение? Пробовали уже косметику Tony Moly? Если да - расскажите, что именно, мне теперь не терпится попробовать всё это и хочется знать побольше о марке) 

P.S. Если вам интересно, что же я написала вначале на ломаном корейском с гугл-переводчиком - вот вам: 
Всем привет. Недавно у меня появилась новая коробочка красоты и я спешу поделиться с вами её наполнением. Если вы прочитали это - поздравляю, вы знаете корейский, если вы перевели это в гугл-переводчике и он вам выдал немного непонятные слова - поздравляю, у вас есть смекалка и я вам интересна. Читайте дальше - там будет всё понятнее) Желаю вам хорошего дня и весёлого настроения!) 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Я очень люблю корейскую косметику) Заказываю здесь http://sweetness.com.ua/
    У Tony Moly пробовала глазурь для волос, тканевые маски (от них в восторге и скоро в блоге расскажу), томатную детокс-маску и тинт для губ, но не такой, как у тебя. Еще много всякого хочу потестировать у них)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images