Моя звёздная команда по макияжу L'Oréal Paris. Часть 1.

14:19

Всем привет) У меня насобиралось очень много декоративной косметики от Лореаль и я решила, что пора бы уже её вам показать) Тем более, что в этом году Color riche исполнилось 30 лет(!).  Я постараюсь быть краткой и точной, чтобы вы не читали километровые скучные тексты. Итак, начнём. 

1. Помады. 
На самом деле помад у меня пять, но когда я делала эти фотографии, их было четыре) Пятая у меня появилась позже. О ней я отдельно рассказывала здесь
1) Лаковая помада для губ Color riche L'Extraordinaire в оттенке 102. Это моя первая помада в таком формате. По консистенции - как насыщенный вязкий блеск для губ. Я искала натуральный оттенок, и этим я осталась довольна. Помада даёт красивый глянец. Единственный недостаток - если часто обновлять - забивается в складки. По-этому лучше так не делайте. 
2) Помада Color riche by Frieda. Я конечно понимаю, что у нас с Фридой разные типажи, но цвет при затесте на руке мне понравился. Необычный. А вот в сочетании с моим цветом губ оказалось не очень. Буду пробовать нанести на слегка припудреные губы, может поможет. 
3) Помада Color riche в оттенке 238. Очень красивая, яркая и солнечная. У меня тёплый типаж и такие цвета очегь освежают мою внешность. Текстура всё такая же кремовая. Как вы можете видеть по свотчам - цвет насыщенный. Помада конкретно в этом оттенке немного сушит губы где-то спустя 3 часа.  
4) Помада Color riche by J Lo. Это идеальная помада в красном оттенке. При растушовке на руке даёт розовый подтон, а значит визуально наши зубки станут белее. Советую обратить на неё внимание всем, кто ищет классический красный. 
  2. Карандаши для глаз. 
 Карандашей для глаз у меня всего два. Но оба не обычных цветов: синий и серо-коричнево-чёрный. 
1. Синий карандаш для глаз Color riche Le Khol - оттенок 107. Очень красвый цвет. Я уже давно искала синий карандаш, но чтобы он был  не голубой и не сильно тёмный, а чтобы видна была изюминка в макияже - синие стрелки, именно СИНИЕ. Вот этот карандаш именно такой. Наносится легко, довольно мягкий, но не перепечатывается на веко. Весь рабочий день выдержал на "ура". Я обожаю этот оттенок)
2. Карандаш для глаз Color riche Le Khol - оттенок 107. Производитель утверждает, что он серый. но я же вижу в нём несколько цветов. В отличии от моего любимчика синего цвета, этот чуть похуже в нанесении. Чтобы получить насыщенный цвет, нужно провести по веку пару раз. Из-за того, что в нём сочетаются несколько цветов, линия получается не очень чёткая, а какбы с дымкой. На фото это видно. Но я не могу сказать, что карандаш плохой, это хорошая альтернатива чёрному. 

На сегодня у меня всё. Хотя судя по первому фото, я рассказала ещё не обо всех продуктах) Я даже больше скажу, что пока я готовила этот пост, у меня появилось ещё несколько новинок от Лореаль, не вошедших в это фото, по-этому, продолжение ещё будет, и даже не в одной части. 

P.S. Надеюсь Вам было интересно читать) Напишите мне пожалуйста, какие средства от Лореаль у вас есть и что бы Вы хотели видеть в следующей части) 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. мне у них помадки нравятся,оранжевый оттенок классный,а карандаши для глаз пока ещё не пробовала)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. когда я делала макияж с синим карандашом, мне сделали массу комплиментов) я была в шоке) вот уж точно идеальный оттенок)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images