Weekends: 06-07 of June.

16:38

Две недели назад у меня в блоге был пост о моих выходных (если не видели - вам сюда). Судя по количеству просмотров, он пришёлся всем по душе. По-этому, я решила сделать такие посты традицией, и вот вам ещё одна порция моих выходных) 
Так как мои подруги отказались либо не смогли куда-либо пойти со мной, все выходные я провела в гордом но красивом одиночестве) 
Субботу я посвятила Аутлет-городку Мануфактура, который находится по адресу Обуховское шоссе, 2. Сразу скажу, что одежду я не меряла, всё только смотрела, гуляла и фотографировала. На территории городка очень красиво, после поездки он мне даже снился)
Готовьтесь, будет много фото. 
После прогулки я уже с пакетиком от L'OCCITANE зашла в Itis Flowers Cafe на стаканчик малинового смузи. День получился очень расслабленным и приятным)  

Воскресенье началось с лежания на пляже, а продолжилось на праздновании открытия мультибрендового бутика женского белья Silenza в ТРЦ Dream Town. Прогуливаться с бокалом шампанского по рядам с изысканным бельём Lepel, Oroblu, Dita von Teeze - сплошное удовольствие!) А ещё, в воскресенье в этом бутике находилась блогер Лиза Краснова, которая тоже помогала девочкам подобрать красивые комплекты белья)  Конечно же и я примеряла много интересного, и не ушла без обновок) 
После такого милого времяпровождения я направилась изучать новые кофейни Киева. Первой стала вот-вот открывшаяся One Love Coffee в Арене. Белоснежный интерьер, чёткие линии, приятная атмосфера и хороший вид из окна - гарантия приятного и ненапряжного отдыха. Так как кафе только начало свою работу, закусочное меню мне предложили прослушать. Мой заказ состоял из латте в необычном стакане, салата с морковью, яблоком, грейпфрутом и карамелизированными орехами. Графин с водой - приятное дополнение на каждом столе.
Ещё одни выходные прошли красиво и непринуждённо, чему я безмерно рада. Своим примером я хочу вам показать, что не обязательно сидеть дома если вы остались одни. Проводите лето с пользой, делайте то, что вам нравится)

P.S. Делитесь своими впечатлениями и планами на выходные)

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images