La Roche-Posay: мицеллярный раствор для гиперчувствительной кожи

00:53

В марте у бренда La Roche-Posay появилась новая мицеллярная вода, создана специально для гиперчувствительной кожи. Она имеет свойства успокаивать кожу, уменьшать чувство стянутости и покраснения.
Я стараюсь прислушиваться к потребностям своей кожи и давать ей то, что нужно, но иногда внешние факторы решают всё за меня: сильный ветер, стресс, болезнь - всё это усугубляет состояние кожи и может привести к её чувствительности. Для таких ситуаций и нужна косметика, бережно очищающая кожу. 
Для начала, ознакомлю вас со свойствами мицеллярной воды: 
Очищает и защищает кожу от невидимых частиц загрязнённой окружающей среды. Увлажняет, снимает покраснения и уменьшает чувство стянутости, обеспечивая комфорт и чистоту кожи. Мягкая текстура средства деликатно и легко очищает кожу с использованием даже одного ватного диска. Очищающие ингредиенты отобраны для высокой переносимости, протестированы под дерматологическим и офтальмологическим контролем. Некомедогенно, физиологический уровень рН, не содержит мыла, этилового спирта, красителей. 
Внешне это прозрачная бутылочка со стандартной открывающейся крышкой-дозатором. Мне удобно её использовать и наносить средство на ватный диск. 
Мицеллярная вода (раствор, как говорит сам производитель) не имеет никакого аромата, что особенно приятно. Не люблю намешивать на лице много ароматов от уходовых средств.   
Мицеллярная вода La Roche-Posay очень мягко и деликатно очищает кожу, это действительно ощутимо. Я уже попробовала довольно много мицеллярных водичек и мне есть с чем сравнить. Эта вода не оставляет после себя липкого/жирного слоя, не стягивает кожу и не щиплет глаза. Использовать её одно удовольствие. Единственный минус, который я обнаружила - она не полностью смывает тушь с ресниц. Почемуто именно тушь даётся ей труднее всего. Не тональные средства, не матовые помады, не подводки, а именно тушь. 
Я наношу мицеллярное средство на ватный диск, прикладываю к векам и держу так несколько секунд. Затем снимаю ватный диск и лёгкими движениями убираю оставшийся макияж. 
Но не смотря на присущий недостаток, я уже использовала 2/3 бутылочки, потому что приятно пользоваться средством, доставляющим комфорт коже. 
А чем смываете макияж вы? 
На сайте www.laroche-posay.ua вы можете посмотреть состав мицеллярного раствора, почитать информацию о нём и узнать где его купить. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images