UTERRA: душ-пилинг для тела, Spa-масло для душа, Spa-масло для тела

02:00

Средства для душа - мои самые любимые в уходе за телом. Сегодня поговорим о бюджетной тройке TM Uterra, представленной эксклюзивно в сети магазинов Eva. У меня есть три средства разного вида и направления деятельности и, забегая наперёд, все три оказались удачными. 
Первое, о чём мы поговорим - о скрабе и геле для душа, или как они точно называются - душ-пилинге и Spa-масле. Внешне бутылочки одинаковые, не прозрачные. Удобна не только форма, но и сама крышечка - здесь присутствует отдельная ямочка для пальца, и таким образом при открывании крышки не поломается ноготь, ура. Люблю комфорт даже в таких мелочах. 
Spa-масло для душа с оливковым маслом, маслом карите и экстрактом арники интенсивно увлажняет и смягчает кожу. Масла - тренд в уходе, их сейчас используют и в средствах для тела, и для лица, и для волос. Масло для душа это замечательное средство, позволяющее бережно и мягко очищать тело в душе каждый день. Чем особенно это масло - его можно использовать как гель для душа и как пену для ванны (хотя пены будет не много). Я чаще всего использую его как гель для душа. 
По консистенции масло похоже на жидкий, но тягучий мёд. Пахнет сладостями и цветами, при чём сладкая часть у меня ассоциируется с имбирным печеньем. Для меня это чисто вечерний вариант, чтобы расслабиться и отдохнуть в душе. Утром же резоннее использовать активные пробуждающие ароматы. 
Spa-масло средне пенится, не оставляет после себя жирной плёнки и хорошо увлажняет кожу. 
Душ-пилинг для тела с экстрактом гуараны и зелёного кофе представляет собой густой гелеобразный скраб с мелкими тёмными частичками, отвечающими за отшелушивающие свойства. В чём преимущество такого скраба - в отличии от сахарного, его скрабирующие частички не тают и можно бесконечно долго массировать кожу. Гелеобразная основа становится кремовой и смягчает действие активных частичек на кожу, благодаря чему кожа мягкая и не стянутая. 
Мне нравится свежий и насыщенный аромат этого пилинга, он возрождает во мне радостные чувства, но уже практически до конца использовав бутылочку я так и не могу сказать чем конкретно он пахнет) Я просто получаю удовольствие от аромата. 
Средство, которым я завершаю свой уход за телом - Spa-масло для тела с маслом авокадо и экстрактом мяты. Мята здесь настолько насыщена, что только её я и слышу, хотя предполагаю, что авокадо немного смягчает её буйство.
Немного о заявленных компонентах и их свойствах: масло авокадо увлажняет и смягчает, насыщает кожу питательными веществами, стимулирует выработку коллагена и эластана; экстракт мяты - снимает усталость и успокаивает кожу.
При нанесении, масло даёт прохладу коже, и тем самым действительно успокаивает её. Мне кажется, с наступлением весны и поры каблуков я буду ещё чаще прибегать к этому средству и реанимировать уставшие ноги.  
Как и подобает средству с такими компонентами, Spa-масло светло-зелёного оттенка. По консистенции, оно мне напоминает скорее суфле, нежели масло - не твёрдое и лёгкое.
Масло быстро впитывается в кожу, не оставляя на ней следов и хорошо увлажняет. Пожалуй, это будет моё любимое средство весной и летом. 
Слева-направо консистенция: 
Spa-масло для душа, душ-пилинг для тела, Spa-масло для тела. 
Все три средства нового для меня бренда Uterra проявили себя с лучшей стороны. Знакомство удалось. С радостью буду пробовать и другие ароматы пилинга и масла для душа, а может быть повторю что-то из уже имеющегося у меня. 
Напоминаю, что купить косметику Uterra можно эксклюзивно в сети магазинов Eva. Все адреса вы можете посмотреть здесь

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images