WonderBox:обзор коробочки от сети аптек TAS

23:31

Один из лучших украинских бьюти-боксов подготовил сюрприз для своих подписчиц и совместно с экспертами сети аптек TAS презентовал коробочку, наполненную миниатюрами аптечных средств и дополнительными бонусами. Сегодня рассмотрим содержимое и обсудим его полезность. Поехали!
Традиционно, коробочки Wonderbox упаковывают феи порядка и точности, потому что я самостоятельно не смогла уложить всё содержимое обратно в коробочку так, чтобы она закрылась. Я здесь не сфотографировала, но под красивой розовой бумагой находилась листовка с описанием содержимого коробочки и милыми пожеланиями. 
Начнём с ухода за ногтями. В самой листовке указаны 5 вариантов средств Mavala, которые могут попасться в коробочке. Это может быть лак, основа под лак, фиксатор лака, сушка-фиксатор, и сушка для лака. У меня как раз последнее. Вот какая информация о ней есть в листовке: Достаточно всего одной минуты после нанесения средства и маникюр готов. Помимо этого, сушка ускоряет процесс высыхания лака на ногтях, предотвращает появление трещинок и сколов на маникюре, усиливает блеск и сочность оттенка лака для ногтей. 
В данный момент я больше нуждаюсь в базовом покрытии, нежели в сушке, но всё же интересно будет опробовать это средство по всем обещанным функциям. 
Новинки от украинской компании Эльфа - линия Detox Med. Это два полноразмерных средства - маска для лица и эмульсия. Маска предназначена для глубокого очищения кожи и за счёт бамбукового угля в составе имеет чёрный цвет, что выглядит весьма любопытно на лице) Эмульсия используется как завершающий этап программы детокс-ухода, и в отличии от маски имеет стандартный белый цвет. Также в линейке Detox Med есть гель для умывания и пилинг для лица. 
Сразу 5 разных средств от польского бренда Ziaja - два крема для лица - оливковый и с козье молоко, крем-мыло для душа, лосьон для тела и шампунь. Всё это в очень удобных для поездок баночках, так что я не спешу их использовать дома (кроме кремов для лица, так как они мне срочно нужны. Невероятно, но у меня сейчас есть масса эмульсий-масел-эссенций и ни одного крема для лица, так что WonderBox очень кстати). 
И бонусом к косметической пятёрке стала брендированная эко-сумка. Кстати, я сейчас стараюсь брать в магазины именно эко-сумки, а не пакеты. В этом есть несколько преимуществ: не захламляю дом кучей пакетов с пакетами и хоть как-то борюсь с загрязнением окружающей среды полиэтиленовыми пакетами.  
Три следующих средства никак не связаны между собой, просто решила объединить их в одно фото. 
Первое - бальзам для волос Вербена от Styx - обещает улучшить структуру волос, стимулировать их рост и оказывать благоприятное воздействие на кожу головы. Мне бы хотелось использовать его в паре с шампунем из этой же серии, поэтому как только у меня соберётся комплект, приступлю к тестированию. 
Второе - регенерирующий крем для рук нового для меня бренда Dermedic - способствует заживлению микроповреждений эпидермиса и надолго увлажняет чувствительную кожу. Приятный в использовании крем - очень лёгкий, быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу. 
И последний малыш - берёзовое масло от целлюлита Weleda. Я не просто слышала хорошие отзывы об этом средстве, но и знаю девушек, которые использовали его после беременности для восстановления фигуры (не одно лишь масло, конечно, но оно было в комплексе средств и процедур). Ради интереса попробую, но ещё не решила где найти у себя целлюлит)))
И помимо основного состава, в коробочке можно было найти множество пробничков и брошюр, а также скидку -20% в сети аптек TAS на бренды, представленные в коробочке WonderBox. 
Итого, меня заинтересовали: оба средства от компании Эльфа, эко-сумка и два крема для лица Ziaja, и уход за ногтями Mavala. Наполнение хорошее, и для знакомства с аптечной косметикой в самый раз. 
Но по секрету скажу, что без пробничков было бы лучше, они только мешают мне. Я даю 80% из 100, что отложу их в сторонку и никогда не вспомню о существовании. Пробнички это не моё. Не могу себя заставить 1-2 раза восползоваться средством и ничего не понять о его действии, да и формат не удобный. А вы пользуетесь пробничками? Или как я, откладываете в дальний угол?
Оставляю ссылочки на два главных дейсвующих лица этого отзыва: 
Аптека TAS сайт - apteka-tas.com.ua, Facebook - www.facebook.com/aptekaTAS, Instagram - instagram.com/aptekatas
Wonderbox сайт - wonderbox.ua, Facebook - facebook.com/wonderbox.ua, Instagram - instagram.com/wonderbox_ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images