Yves Rocher: помада и блеск-бальзам для губ Rouge Vertige

15:03

Как мне известно, у Yves Rocher обновилось несколько линеек средств для губ. Сегодня я расскажу вам о помадах и блеске Rouge Vertige. Неожиданно, все тестируемые оказались лёгкими и весенними как по своему цвету, так и по текстуре. 
Вся линейка помад Rouge Vertige разделена на 3 вида: с сияющим, атласным и перламутровым финишем. Они имеют тающую текстуру питательного бальзама для бережного ухода за кожей губ. Формула помад насыщена маслом вишнёвых косточек с питательными свойствами. Не содержит парабенов, силиконов и минеральных масел. Прошла дерматологическое тестирование. 
Мне нравится стильное оформление помад - крышечка практически полностью закрывает помаду, внизу остаётся только надпись Yves Rocher и маленькая прозрачная часть, в которой виден оттенок. Помада плотно держится в футляре и закручивается до щелчка. Крышка также закрывается по щелчку, а значит не откроется случайно в сумочке. Кстати, цвет футляра не чёрный, как это может показаться, а скорее тёмно-фиолетовый. 
Палитра губных помад Rouge Vertige представлена 31 оттенком от нежных телесных до насыщенных красных. У меня есть две помады, одна из них с сияющим финишем -  оттенок 07, вторая - с атласным, оттенок 30. 
Перед выбором помад я не читала об их свойствах и ожидала от них более плотной текстуры и цвета. На деле же это нежные, сливочные помады, тающие на губах при нанесении. Ложатся на губы ровно, без проплешин, буквально скользят по губам. Не подчёркивают трещинки и шелушения, а как бы сглаживают их. Нюдовая помада в оттенке 30 ещё мягче, чем розовая в оттенке 07, и при первом же нанесении я надломила её кончик, так как не ожидала, что она окажется настолько нежной. 
Новый блеск-бальзам для губ Rouge Vertige сочетает свойства питательного бальзама и сияющего блеска, а его нежная шелковистая текстура не оставляет ощущения липкости на губах. В палитре всего 10 оттенков, у меня один из самых светлых - "корица". 
Упаковка у блеска простая и лаконичная - прозрачный флакон и не чёрный, но тёмный, с фиолетовым отливом верх. Спонжик у блеска мягкий, с короткими ворсинками. По форме это конус, само средство находится на впалых боковых частях спонжа. Мне такая форма удобна, блеск наносится точно по форме губ и не вылазит за их контур. 
На свотче сверху-вниз: блеск-бальзам, помада в оттенке 30, помада в оттенке 07. Как вы видите, текстуры действительно лёгкие и невесомые. И на фото заметно, что в нюдовой помаде надломлен кончик. Это я перестаралась с нажатием, так усердно делала свотч) 
Аромат у помад типичный "помадный", довольно насыщенный, но не слышен на губах. Аромат блеска сладкий, но не смотря на своё название, корицей не пахнет. 
Фото на губах: слева-направо помада в оттенке 30, помада в оттенке 07, блеск-бальзам в оттенке "корица". 
Все три средства легли равномерно в один слой. 
Нюдовая помада с атласным финишем просто подчёркивает мой естественный пигмент губ, выглядит как оттеночный бальзам, и при этом хорошо ухаживает за губами. 
Розовая помада с сияющим финишем имеет красивый цвет, он вроде яркий, но за счёт своей невесомости не кричащий. Мне кажется, она хорошо освежает образ. Оттенок очень нежный и девичий. 
Блеск-бальзам на губах чем-то похож на нюдовую помаду в оттенке 30, но имеет больше глянцевого блеска в финише и более коралловый пигмент. 
И блеск, и помады не стойкие, довольно быстро съедаются и сходят с губ. Самая стойкая из них розовая, потому что в ней больше пигмента и именно он держится на губах. Обновлять помады и блеск можно сколько угодно раз за день, они не ложатся комочками и не скатываются. Для весны и лета это отличные помады и блеск. В который раз повторюсь, но это главные их характеристики - они лёгкие, нежные и невесомые, ухаживают за губами и сглаживают их недостатки. 
Купить помады и блеск Rouge Vertige можно в магазинах Yves Rocher, а также на сайте www.yves-rocher.ua
Даю прямые ссылочки на каждое средство: 
1) помада Rouge Vertige с сияющим финишем - у меня оттенок 07; 
2) помада Rouge Vertige с атласным финишем - у меня оттенок 30; 
3) блеск-бальзам Rouge Vertige - у меня оттенок "корица". 
А вы уже пробовали новинки? Какой оттенок вам понравился из тех, что я показала? 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images