Avon: тушь для ресниц СуперШок МАКС и карандаш для глаз с колпачком-точилкой Точность

00:11

Меня часто просят посоветовать хорошую бюджетную тушь для ресниц, и я ни секунды не раздумывая, называю пару брендов, среди которых есть и Avon. Для меня их туши для ресниц очень странные визуально, но всегда хорошо работающие. Сегодня поговорим об очередной необычной щёточке и замечательном карандаше для глаз, которому я пою оды благодарности. 
Если сразу к делу - вот щёточка туши. Она очень необычная и довольно большая. Её щетинки расположены группками, по три ряда и завёрнуты в спираль. Как-то так, на фото понятнее. Но такое их положение ни разу не доставило мне неудобств - все реснички прокрашены, щетинки в глаза не лезли. В определённый момент, я замечаю, что эта тушь привносит некий хаос в мой и без того не стройный ряд ресничек, но чуть подкорректировав ситуацию, всё становится на свои места. 
Карандаш с колпачком-точилкой - это отдельная история для меня, вывод из которой - нужно внимательно читать о средстве перед его использованием) Я всегда сначала фотографирую декоративную косметику, а уже потом пользуюсь ею. Из-за этого некоторые средства могут лежать неделями в очереди на фотосессию. Так как это карандаш, и он может больше не приобрести свой первоначальный вид, я оставляла его на потом, мало ли как точилка заточит его. Вобщем, сделала я фото, которые вы сейчас видите, свотч на руке, и начала закрывать карандаш. Заметила, что он странно закрывается - не как обычные колпачки, а под конец этого процесса нужно провернуть колпачок до щелчка. Я подумала, что это очень странно, но тем не менее карандаш надёжно закрыт и будет в сохранности в любой ситуации. А на утро следующего дня сюрприз - карандаш острый и подточенный. Я была в недоумении. Как? Зашла на сайт и прочитала эту заветную фразу "... с колпачком-точилкой". Это гениально. Гениально. Я не перестаю повторять эту фразу. Почему никто раньше не додумался до этого (или додумался, но я не знаю?). Обычно, точилки прячут в обратном конце карандаша, и они очень неудобные - я постоянно вся вымазываюсь в эти карандаши, пока подточу их, и из-за этого даже выработала свой метод точения автоматических карандашей - просто рисую ими по бумаге, подтачивая те стороны, которые нужны. Но здесь Avon постарались и сделали всё за меня. Больше я не беспокоюсь об остроте карандаша, он каждый день в отличной форме. 
Не смотря на наличие блёсточек на футляре карандаша, он просто чёрный, и даже я бы сказала приглушённо чёрный. Я прорисовываю им слизистую верхнего века и очень довольна - карандаш хорошо держится, им удобно рисовать такую деликатную зону. Стрелки им не рисовала, но создавала дымку по ресничному краю - результат неплохой. 
На фото использованы тушь для ресниц и карандаш по слизистой верхнего века. Тушь хорошо удлиняет и приподнимает реснички, а карандаш на слизистой убирает никому не нужные белые пустоты между ресничками. 
Два необычных, но хороших бюджетных средства от Avon меня приятно впечатлили. От туши с такой щёточкой я ожидала хаотичности на ресницах, а от карандаша ничего необычного не ждала вообще. Но теперь я надеюсь все карандаши у Avon перейдут в такой формат - это невероятно удобно и в разы упрощает жизнь. 
Тушь для ресниц "СуперШок МАКС" и карандаш для глаз с колпачком-точилкой "Точность" можно купить на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images