Mark. лак для ногтей в оттенке Mint to be

00:09

Наверное уже большинство девушек перешли на гель-лаки, а я всё продолжаю пользоваться простыми, дома, когда появляется хоть немного свободного времени. В этом есть свои плюсы, и когда у меня спрашивают "Подскажи хороший бюджетный лак для ногтей" я с уверенностью могу назвать пару-тройку брендов. Среди них и Avon. Я честно люблю их лаки для ногтей, и прошлым летом даже рассказывала о десяти оттенках Gel Shine. Я периодически провожу ревизию в своей косметике и отдаю что-то родственникам и подругам, но эти 10 лаков никому не отдала) У меня были некоторые фавориты среди них, а пару названий засели в голову. Глядя на лак для ногтей нового бренда mark. от Avon в голову сразу же пришло название Mint to be - и я не ошиблась, это он, тот же лак, о котором я уже писала, только теперь под брендом mark. (кто не понял, mark. - часть Avon, это не абсолютно другой бренд, а скорее линейка декоративной косметики). 
Мне нравится кисточка лака - она не широкая и хорошо подходит моим довольно узким ногтям. Наносить лак лучше двумя тонкими слоями, чем одним толстым, иначе будет долго сохнуть и нанесётся неровно. 
Ещё летом я ругала этот оттенок за его излишнюю густоту, медленное высыхание и комканье на ногтях. В этот раз лак показался мне менее капризным, хотя если наносить толстым слоем - всем известных "постельных" узоров на ногтях не избежать. А вот по стойкости этот оказался более удачным - держится на моих ногтях около 4 дней и не трескается. 
Я не знаю, изменилась ли формула этих лаков для ногтей, но тот же лак прошлым летом давал плохие результаты, а сейчас вполне приемлем. С приходом тепла часто крашу ногти этим лаком - оттенок яркий, но в меру. Кстати, в нём нет перламутра или блёсток, а покрытие глянцевое. 
Купить лак для ногтей можно на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images