Oriflame: восстанавливающие капсулы для лица с концентратом масел

01:27

Я всегда с любопытством смотрела на подобные капсулы, когда была лет на 10 младше) Представления не имела как их использовать - пить, мазать, капать? Что с ними делать и для чего они? И вот, я могу сказать, что повзрослела, потому что теперь и у меня есть баночка с загадочными капсулами. Разница лишь в том, что я уже знаю как их использовать и для чего. А теперь хочу поделиться информацией и с вами. 
Итак, в стеклянной баночке находится 30 капсул золотистого цвета. Изначально всё это было запечатано под жестяной мембраной. Мне нравится оформление - такую увесистую баночку приятно держать в руках. При транспортировке немного помялась картонная коробочка, но на самих капсулах это никак не сказалось.  
Капсулы это своего рода коктейль из мощных активных составляющих, и конкретно в этих капсулах соединились 6 масел: кунжута, авокадо, персиковой косточки, лимнантеса, чёрной смородины и бобов сои. Я погуглила незнакомое мне ранее слово "лимнантес" и узнала, что это садовое растение с красивыми бело-жёлтыми цветочками, а его масло усиливает действие других масел, увлажняет кожу, при этом не утяжеляет её и не оставляет жирного блеска. Весь комплекс в капсулах Oriflame нацелен на питание, восстановление, защиту усталой и тусклой кожи, а также её здоровое сияние. 
Как я использовала эти капсулы: первую неделю наносила по 2 штучки в день - одну утром и одну вечером. Затем увидела, что мне хватает и сугубо вечернего ухода с этими капсулами и оставшиеся наносила уже только перед сном. Одной капсулы мне хватало чтобы нанести содержимое на всё лицо и шею, а иногда даже зоне декольте доставалось немного. 
Чтобы достать содержимое из капсулы, достаточно повернуть её хвостик в самой узкой части и вуаля, капсула открыта. 
Я выливала всё масло из капсулы на ладони, а затем впечатывающими движениями проходилась по коже. Благодаря такому бережному ритуалу и потрясающему аромату я будто находилась на SPA-терапии и каждый вечер с удовольствием использовала капсулы. 
Не смотря на большое количество масел в составе, впитывается средство довольно быстро и не оставляет жирной плёнки. После использования масла кожа напитана и увлажнена, и действительно выглядит более свежей и ухоженной. Мне понравился такой уход за лицом, он даёт видимый эффект и привносит некую изюминку в вечернюю бьюти-рутину. В переходной период зима-весна меня очень спасли эти капсулы - кожа чувствовала только комфорт, и никаких недостатков от перепадов температуры и погодных изменений. 
Сейчас я сожалею только о двух вещах - что капсулы закончились и что их цена без скидки 1040 грн. Но возможно два раза в год в качестве терапии и восстановления кожи можно себе позволить потратиться и выглядеть замечательно. 
Купить восстанавливающие капсулы для лица Oriflame можно на сайте ua.oriflame.com

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images