L.A.Girl: макияж

10:50

Недавно я делилась с вами первым впечатлением о новой для Украины косметике L.A. Girl. После этого я сходила на открытие корнера и у меня появился ещё и консилер. Это легендарное средство бренда, которое я также оценила и уже показывала в видео о фаворитах июня
Сегодня расскажу о всех средствах более подробно и покажу макияж с косметикой L.A. Girl. 
Консилер мне не удалось сфотографировать в первоначальном виде, потому что очень хотелось его попробовать сразу по приходу домой) Очень удобно, что консилер с кистью, но её я использую только для нанесения, а тушую средство спонжем либо подушечками пальцев. Консилер замечательно скрывает мои синюшно-красные круги под глазами. 
Оттенок консилера - Classic Ivory. При затесте он будет выглядеть оранжевым, но он отлично подстраивается под тон кожи и при этом скрывает недостатки. Стойкость у него отличная, на протяжении всего дня я могу не волноваться, что он скатается или исчезнет. 
Карандаш для глаз с гелевым эффектом у меня в оттенке Royal Blue. Он очень мягкий, замечательно передаёт свой цвет с малейшего прикосновения. На фото ниже я рисовала тонкую стрелочку чтобы показать все его способности. Как вы видите, кончик стрелки получился не чётким, поэтому я подтёрла его ватной палочкой (я так часто делаю чтобы получить чёткий и острый кончик стрелки). Стойкость у карандаша также отличная, и смыть его с ресничного края довольно трудно. 
Блеск для губ с эффектом металлик в оттенке Brilliant. Я уже немало сказала о нём в статье о первых впечатлениях и хочу добавить только информацию о стойкости - первые несколько минут он отпечатывается, но потом его можно разве что растереть пальцами специально. Блеск остаётся на губах длительное время, и при этом не теряет свой эффект металлик. После снятия макияжа даже остаётся розовый пигмент на губах. 
При выборе румян я делала ставку на нежный розовый оттенок, но по факту, если их наслоить, получится довольно насыщенный малиновый оттенок. Самое приятное в этих румянах - растушёвка. Риск получить пятно на коже минимален, они тушуются в лёгкую дымку. Оттенок - Plume. 
Хайлайтер в оттенке Radiance покорил меня не меньше, чем консилер. Это изумительное сияние цвета шампанского настолько красиво выглядит, что я не перестаю им пользоваться вот уже поллета! Расход минимальный, растушёвка простая. 
И все средства на мне: консилер, карандаш, блеск, румяна, хайлайтер. 
Как вам итог моего макияжа? 
Косметику L.A. Girl можно купить на сайте lagirlcosmetics.com.ua или в корнере бренда в ТЦ Sky mall на втором этаже. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images