Garnier: гудбай секущиеся кончики - шампунь и бальзам-ополаскиватель для волос

18:57

Как давно вы пользовались шампунями Gernier Fructis? Я лет так 7-8 тому назад. В студенческие годы я любила пробовать разные линейки, редко останавливалась на чём-то одном, и это было ещё до того, как я стала блогером) Недавно у меня появилась возможность снова встретиться с уходом для волос Garnier Fructis, но уже в обновлённой версии. 
Что поменялось?
Во-первых, дизайн. Вы помните их фирменные крышечки с шариками? Они были не очень удобными, и к счастью их убрали. Также, изменился логотип и сама форма бутылочек стала более современной. 
Во-вторых, бутылочки Garnier стали экологичными, и теперь на 25% состоят из переработанного пластика, а также их можно ещё повторно перерабатывать. Пожалуй, благодаря этому пластик стал тоньше и количество содержимого в бутылочках теперь отлично видно. 
В-третьих, изменился состав. Теперь вся продукция для волос насыщена 100% фруктовыми экстрактами, содержит витамины, лимонные протеины, антиоксиданты, увлажняющие и очищающие вещества, витамины B3 и B6, экстракт сахарного тростника, фруктовые кислоты и яблочный сок. 
У меня есть шампунь и бальзам-ополаскиватель из линейки с названием "Гудбай секущиеся кончики". 
На верней и нижней фотографии вы видите шампунь. Его объём 400 мл. Я пользовалась шампунем около 3 недель и использовала приблизительно треть бутылочки, так что хватит его точно надолго. 
Шампуня достаточно нанести самую малость, так как он отлично пенится и промывает волосы до скрипа. После его использования мне хочется обязательно нанести бальзам либо маску.
Интересно, что шампунь полупрозрачный с молочным оттенком и в нём есть мелкие блёсточки. Выглядит это очень мило. 
Бальзам-ополаскиватель имеет в два раза меньше объём, 200 мл. Я обычно трачу больше шампуня, чем бальзама, поэтому мне подходит такой вариант. 
Бальзам необходимо использовать на чистые влажные волосы, наносить только по длине волос, а не на корни. Подождать 2-3 минуты и смывать. Я жуткая лентяйка в этом плане и никогда не жду эти 2-3 минуты, смываю практически сразу. 
Бальзам-ополаскиватель гораздо гуще по консистенции, чем шампунь, и имеет белый цвет. Он легко распределяется по волосам и так же легко смывается. Хорошо смягчает волосы и препятствует их запутыванию. 
Аромат у средств немного отличается. Как по мне шампунь косметически-фруктовый, а бальзам-ополаскиватель имеет просто косметический аромат. Но оба очень приятные и нежные. 
Дополнительная информация о линейке "Гудбай секущиеся кончики":
- формула обогащена керафилом и экстрактом амлы;
- восстанавливает волосы по всей длине и повышает сопротивляемость внешним воздействиям;
- устраняет 1 год повреждений поверхности волоса за 3 применения (при использовании шампуня, бальзама-ополаскивателя и сыворотки). 
Я использовала шампунь и бальзам-ополаскиватель каждый день и через день, по надобности. Волосы выглядели здоровыми, рассыпчатыми (очень приятное ощущение), в то же время объёмными и плотными. Пользоваться этими средствами приятно благодаря аромату и пышной пене, которую я так люблю. 
На время проведения одного эксперимента с волосами я перешла на другие ухаживающие средства, но скоро опять вернусь к этой яркой оранжевой парочке. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images