Впервые сделала ламинирование ресниц! Тестирую сервис SuperDeal.

16:43

Если бы не возможность сэкономить, я бы врядли сделала ламинирование ресниц. Я впринципе никогда их не наращивала, не красила, и вообще ничего неделала, кроме как красила тушью. Но с таким заманчивым предложением я не удержалась. Красивые ресницы хочется иметь всем девушкам, правда же? 
Итак, на сайте superdeal.ua среди множества предложений я выбрала ламинирование ресниц от студии Nail Bar&Spa. Акцент на ногтевой сервис в названии салона меня немного смутил, но я решила рискнуть и узнать, насколько же грамотный у меня будет мастер. 
По этой ссылочке вы найдёте услугу, которой я воспользовалась. 
Салон находится в гостинице "Дружба", добираться к которому очень удобно. На страничке предложения есть парочка фотографий салона, и они полностью соответствуют действительности. Салон небольшой, но светлый и очень приятный. 
Мастер встретила меня с уже подготовленными необходимыми материалами, не смотря на то, что процедура проходила с самого утра. Зато в салоне были только я и мастер, атмосфера очень спокойная и непринуждённая. 
Что мне сразу понравилось - мастер рассказывала мне о каждом шаге, который она проделывала с моими ресницами, рассказывала что и для чего нужно делать. 
Заведомо зная куда иду, я не красила ресницы, а из косметики нанесла только пудру. 
Первым делом мне очистили ресницы. Затем под глаза наклеили патчи, тем самым прикрыв нижние ресницы, а на верхние веки наложили специальные прозрачные накладки, на которые заворачивают ресницы и потом наносят необходимые растворы. 
Затем на ресницы нанесли раствор, который зафиксировал реснички в таком положении. Спустя 12 минут нанесли слой с цветом (мне предложили на выбор чёрный или коричневый, но я выбрала чёрный). Спустя ещё 6 минут нанесли завершающий, укрепляющий слой. Вся процедура заняла около 40 минут. Как сказала мастер, мои ресницы очень толстые и трудно поддаются завивке, поэтому довольно много времени ушло на то, чтобы их ровно разложить. В этот период было немного дискомфортно, но в остальном процедура прошла легко, и так как я всё время лежала с закрытыми глазами, успела даже отдохнуть) 
В день ламинирования ресниц я сделала фото. И на протяжении полутора месяцев наблюдала за своими ресницами. 
Сразу после ламинирования и на протяжении ещё 3-4 дней ресницы мне немного мешали, так как доставали до подбровной зоны и смотреть вверх было некомфортно, но сами ресницы не были тяжёлыми. Ещё один минус - было трудно пробраться к корням ресниц когда я наносила тени для век и рисовала стрелку, потому что ресницы были оочень загнутыми. 
Кстати, сутки после процедуры реснички нельзя мочить, красить и делать с ними хоть что-либо вообще. Я не умывалась до 12 часов следующего дня, но протирала кожу тоником, обходя стороной зону вокруг глаз. На всякий случай. 
На фото ниже ресницы без туши. Трудно представить это, но ресницы после ламинирования насыщенно чёрные, чётко выделенные и без использования туши. 
Я думала, что после ламинирования ресницы не нужно будет красить тушью, но на самом деле это не так. Когда мы наносим тени, они могут пылить и оседают на ресничках, из-за этого сами реснички светлеют и выглядят уже не такими чёткими и аккуратными. На весь период пока действовала процедура (обычно это 1-1,5 месяца как мне сказала мастер в салоне) я выбрала жидкую тушь, так как она не утяжеляла ресницы и хорошо их прокрашивала. 
Через 3-4 недели я заметила, что ресницы начинают спутываться. Они ещё никогда не были у меня такими длинными (точнее длинна моя, но такого поднятия ресниц у меня ещё не было), и я не справлялась с ними. На фото ниже хорошо видно как выглядели ресницы в этот период. 

В данный момент прошло полтора месяца со дня ламинирования, и ресницы выглядят как на нижней фотографии. Они всё ещё более подкрученные, чем были раньше, но уже явно не такие огромные, как это видно на заглавной фотографии. В данный момент мои ресницы в идеальном состоянии, такими они мне очень нравятся. 
А это отдалённое фото с ресницами, накрашенными одной и той же тушью в разное время, слева - сразу после ламинирования, справа - спустя полтора месяца после ламинирования. На фото слева ресницы более выделенные и длинные (за счёт загиба от ламинирования). 
Понравилась ли мне процедура? 
Буду ли я делать ламинирование ресниц повторно? 
Отвечаю на вопросы. 
Сам процесс ламинирования ресниц мне понравился. Это была приятная процедура, на которой я действительно получила кайф. Мастер была предельно аккуратной, информативной и дружелюбной. Я с удовольствием поболтала с ней о косметике и других интересных штуках) 
Эффект от ламинирования ресниц впечатляет, но и приносит некий дискомфорт (писала выше, что именно мне не понравилось).  
Повторно ламинировать ресницы я не хочу, за все эти полтора месяца я поняла, как сильно люблю свои, не сильно завитые, но аккуратные реснички)
Но если вы захотите попробовать процедуру на себе, могу рекомендовать вам и сервис Superdeal и салон Nail Bar&Spa. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images