Yves Rocher: limited edition shower gel.

00:11

С приходом лета у всех косметических марок появляются интересные новинки и очень часто эти новинки из лимитированной серии. Сегодня пару слов о гелях для душа от Yves Rocher. Сразу скажу, что у этой марки именно гели для душа я люблю больше всего - они всегда хорошо пенятся и приятно пахнут, ну и как бы бренд растительной косметики фигню не подсунет (я надеюсь). В коллекции кроме гелей для душа есть ещё и скрабы, но я не люблю шкрябать кожу, а предпочитаю нежное очищение, ну а если вдруг уже понадобиться потереть себя, то всегда есть мочалка.  
Эти два огромных бутля (400 мл) наполнены мега ароматными и приятными жидкостями! В зелёном - яблоко и пряный анис, а в жёлтом - лимон и базилик. Весьма необычные сочетания. Оба. Я их ждала с большим нетерпением и не разочаровалась ни в одном!) Правда я думала, что лимон мне понравится больше, но оказалось наоборот) 
Яблочный гель имеет более освежающий аромат, чем лимонный. И даже не смотря на слово "пряный" в составе яблочного, именно лимонный является таковым. Я бы даже сказала, что лимонный скорее на осень, чем на лето. О текстуре - всё, как я и говорила: жидкий, хорошо пенится, пена густая и не исчезает сразу же, а остаётся на коже некоторое время (люблю такое, тогда можно растираться именно пеной, а не просто тереть кожу рукой). 
В общем, эти гели оправдали мои ожидания и, я надеюсь, оправдают и ваши) 
Посмотреть, почитать и купить их можно здесь.  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images