Yves Rocher: гель для душа и крем для рук Клюква и миндаль

00:20

Я обожаю зимние коллекции средств для тела и душа от Yves Rocher. Прошлогодняя линейка "Яблочное наслаждение" до сих пор радует меня и ассоциируется с самыми приятными зимними вечерами. Ароматом этой зимы стала новая линейка "Миндаль и клюква". 
У меня есть только гель для душа и крем для рук, но я бы с радостью попробовала всю линейку. И как жаль, что гель для душа в таком маленьком объёме - всего 200 мл. Кхм, половины уже нет... 
Мне не очень нравится крышка у этого геля, потому что я не люблю подцеплять крышки средств ногтями, мало ли. Но это единственный минус. 
Гель для душа имеет красный цвет, по консистенции довольно жидкий, отлично пенится. Но самое главное в нём - аромат. Он действительно пахнет клюквой, имеет некую кислинку, сладость и пряность. В целом, аромат потрясающий - насыщенный, тёплый и зимний. 
Крем для рук имеет аромат посильнее, чем гель для душа. Все компоненты более ярко выражены и благоухают на всю комнату. Спустя несколько минут аромат утихомиривается и вы уже не замечаете ни необычной клюквы, ни терпкого миндаля. 
Я уже показывала этот крем в фаворитах ноября и давала некоторую характеристику. Теперь хочу немного дополнить её, немного повториться и рассказать вам все впечатления. Крем очень быстро впитывается, что для постоянно спешащих девушек весьма полезно. Он не оставляет после себя жирной плёнки, и уже спустя две минуты после нанесения можно спокойно заниматься своими делами. Крем моментально делает кожу рук очень гладкой, пожалуй ни один мой крем не давал подобного эффекта. Но при этом, следует учитывать, что этот крем не супер питательный и не спасёт обветренные руки. Крем подойдёт тем, кто хочет поддерживать свои ручки в хорошем состоянии. 
Я всегда зимой ношу перчатки и стараюсь по минимуму оголять руки на морозе, так что у меня практически нет проблем с сухостью и шелушением кожи рук, и этот крем отлично справляется с увлажнением, необходимым именно моей коже. 
Забавно, что цвет крема светло-розовый, это автоматически придаёт ему нежности. Этим кремом действительно хочется пользоваться, всё в нём хорошо. 
Купить зимние лимитки для тела от Yves Rocher можно на сайте www.yves-rocher.ua. Помимо "Клюквы и миндаля" там есть ещё "Какао - груша" и "Пряный мандарин". Из мандариновой линейки у меня есть одно средство и о нём уже скоро в блоге, не пропустите) 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. тоже обожаю ароматные средства Ив Роше :)
    из этой коллекции пока купила только бальзам для губ, но планирую еще крем для рук и лосьен для тела- уж очень мне понравился этот клюквенный аромат!

    ВідповістиВидалити
  2. Я всегда обходила стороной Ив Рошеровские лимитки, а они такие сказочные))
    https://lolazas.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images