Avon: SPA набор для ухода за кожей Карибские каникулы с жемчужной пудрой и морскими водорослями

15:13

Готовы к новогодним праздникам? Нет? Тогда у вас есть шанс исправиться - после трудного рабочего дня найдите в прошлогодних завалах ёлочной мишуры гирлянду, включите её, заварите чай (желательно с мятой, лимоном, имбирём) и уделите себе 20-30 минут.  Этого достаточно чтобы расслабиться и привести свои мысли в порядок. После такого ритуала ваше настроение автоматически станет лучше и атмосфера в доме будет приятнее. 
Представили? А теперь быстренько сделайте это всё и будьте чуточку счастливее) 
Практически каждый вечер я делаю всё то же самое, а перед сном оставляю ещё полчаса на себя и уход за кожей. Во-первых, я не ложусь спать с макияжем, никогда. Во-вторых, после снятия макияжа я использую хотя бы одно очищающее средство и крем. В-третьих, заниматься собой очень приятно) 
В зимней рассылке Avon я получила набор по уходу за лицом из серии Planet Spa и уже активно пользуюсь им. 
Набор "Карибские каникулы" состоит из очищающей маски для лица, гель-крема для лица и повязки. Что привлекает в этой линейке - жемчужная пудра и морские водоросли. Первое - красиво, второе - полезно. 
Начнём с маски для лица.
Маска не густая, легко распределяется по коже. Её нужно наносить массирующими движениями, и как оказалось, это не спроста - в маске есть мелкие частички, которые отвечают за то самое очищение кожи. Их не много, они не очень крупные, но при этом ощущаются во время нанесения маски. 
Сколько времени нужно массировать кожу и как долго держать маску на лице не указано, по-этому я на своё усмотрение определяю время. После всей этой процедуры рекомендуется снять маску с кожи салфеткой. Я провела эксперимент, и с половины лица смыла маску водой, с половины - салфеткой. Оба варианта приемлемы, разницы я не ощутила. 
Как по мне, маска имеет лёгкое и щадящее действие. После неё кожа гладенькая и более "живая". Это особенно заметно зимой, когда кожа приобретает землистый оттенок. 
Гель-крем для лица упакован настолько надёжно, что я 10 минут пыталась открыть защитную мембрану, но так и не смогла сделать это полностью. 
Этот крем невероятно нежный, и по своей консистенции и по внешнему виду. Он будто невесомый и воздушный. По виду как суфле, но как только вы к нему прикоснётесь - сразу поймёте, что он ещё нежнее и необычнее. Жемчужная пудра видна в креме невооружённым глазом и придаёт красивый перламутровый отлив. 
Жемчужная пудра придаёт коже лёгкое сияние, а не жёсткие блёстки, как это бывает с подобными средствами. 
Крем нужно наносить после маски, но также можно использовать и каждый день перед сном. Так как он даёт замечательное сияние на коже, я периодически использую его днём, так как за ночь это сияние пропадает, а днём оно особенно актуально. 
Крем неплохо увлажняет, но не питает. Он супер лёгкий и очень комфортный. 
Аромат у средств одинаковый - насыщенный, сладковатый, тёплый. Аромат крема ощущается только в баночке, при нанесении я его не замечаю. 
На нижней фотографии консистенция: слева- крем, справа - маска. 
Третий элемент набора - повязка. У меня впервые появился такой аксессуар, и конечно же я сразу его испытала. Повязка немного спадает в процессе смывания маски, но в целом удерживает волосы. 
Мне нравится идея SPA-ритуала дома, и оба эти средства хорошо подходят для таких целей, но не следует ограничиваться только ими. Перед нанесением маски используйте другие очищающие средства. 
Купить набор можно на сайте my.avon.ua. Сейчас на сайте хорошая скидка) 
Традиционно, вопросы к вам - уделяете ли вы себе время на вечерний уход за кожей? И как поднимаете настроение в холодные зимние вечера? 

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Очень классный наборчик. Я тоже никогда не ложусь спать с макияжем и уделяю минимум минут 15 на уход за кожей перед сном.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так приятно знать, что не я одна такая) А у меня парень ворчит, что я долго собираюсь спать)))

      Видалити
  2. Обожаю вечерний уход.
    Масочки есть обязательным пунктом в уходе, раз или два в неделю обязательно делаю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я делаю маски чаще, но с разным действием - то увлажняющую, то очищающую, то ещё какую-нибудь)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images