Batiste: сухой шампунь для волос - мои впечатления.

13:34

У меня в блоге вы уже можете прочитать о презентации сухого шампуня Batiste в Украине и узнать советы экспертов о правильном использовании сухих шампуней. А сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях о сухих шампунях Batiste в трёх ароматах - Original, Tropical, Cherry. 
Я не была уверена, нужно ли объяснять подробнее, что такое сухой шампунь и в каких случаях его нужно применять, но, как оказалось, не много любей о них знают, так что если вы в их числе - читайте всю статью полностью, я буду давать информацию предельно понятно для любого человека. 
Итак, сухой шампунь - это спрей, который нужно наносить на сухие корни волос для того, чтобы придать им более свежий вид. Зачастую уже на второй день после мытья волос можно заметить, как волосы теряют свой обьём и выглядят "прилизанными", и в таких случаях понмиаешь, что мыть все волосы бессмысленно, а помыть только корни невозможно. И тогда спасает сухой шампунь. 
На презентации Batiste в Украине мне наносили сухой шампунь на волосы. Тогда я чётко запомнила ощущение холодка на коже головы. Это было приятно, но не понятно. В домашних условиях я поначалу жадничала и наносила мало сухого шампуня, но когда решила опробовать его получше и нанесла больше, тогда и заметила тот же холодок. Вывод - чем больше сухого шампуня, тем больше ощущений на коже. Не смотря на то, что я ощущаю сухой шампунь, дискомфорта нет никакого, он быстро впитывает весь кожный жир и становится незаметным уже через одну минуту. 
Как я наношу сухой шампунь: условно разделяю прикорневую зону волос на три части - левая, правая и макушка. Приподнимаю каждую часть волос поочерёдно и пшикаю сухой шампунь. Пары секунд достаточно чтобы получить нужное количество. Сразу же вы увидите как на волосах появилась некая седина, но не переживайте, её абсолютно не будет видно после следующего шага. Когда я нанесла шампунь на все необходимые зоны - начинается самое приятное - массаж. Он нужен для того, чтобы шампунь хорошо распределился и впитал ненужный кожный жир. Вобшем я делаю всё так, как и рекомендуют эксперты. Максимальный эффект получается благодаря расчёске - после массажа руками, я делаю массаж зубчиками расчёски, и таким образом создаю дополнительный обьём у самых корней и отличное распределение сухого шампуня на волосах.  
Так как волосы у меня длинные и тяжёлые, обьём длится не долго, а вот свежесть волос - целый день. Чтобы провести время в офисе этого вполне хватает. А если после рабочего дня вы идёте на вечеринку/встречу и хотите улучшить внешний вид волос, сделайте это за 3 минуты с сухим шампунем Batiste не заезжая домой. 
Единственный минус этих шампуней - сильный аромат. У меня в офисе не очень его жалуют, но здесь всё индивидуально. 
Как я уже упоминала, сухой шампунь у меня есть в трёх ароматах - Original, Tropical, Cherry. Для знакомства я советую брать оригинальный, так как он самый нейтральный. А дальше - по предпочтениям. Моим любимчиком стал вишнёвый, хотя кокос, который есть в Tropical, я люблю больше. 
Маленькой баночки Batiste мне хватило больше, чем на 10 применений, хотя не скрою, что поначалу я его использовала не в полной мере. Так как большая бутылочка в 4 раза больше, предполагаю, что её точно хватит на два месяца использования.
Купить сухие шампуни Batiste можно на сайте www.batiste.com.ua. Кстати, сейчас действует акция - при покупке полноразмерного шампуня вы получаете в подарок миниатюру 50 мл.
Напомню, что сейчас сухой шампунь Batiste можно купить в Украине только в полноразмерном формате 200 мл, но нам обещали завезти миниатюры и другие разновидности шампуня - для разного цвета волос, для обьёма и т.д. Буду держать вас в курсе. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images