Amway: макияж с новинками

17:01

К Новому году компания Amway порадовала невероятно красивым подарком с новыми, для меня, средствами - рассыпчатыми тенями, консилером и СС кремом. Я успела хорошенько всё протестировать и в этой статье покажу не только макияж с использованием всего вышеупомянутого, но и расскажу своё окончательное мнение.
Сразу же оставляю вам прямые ссылочки на сайт бренда, где можно почитать дополнительную информацию и купить всё:
Мне довольно трудно подобрать тональное средство, так как практически все, которые я пробовала, либо проваливаются в поры, либо блестят на коже практически сразу после нанесения. 
Недостатки кожи, которые я хочу скрыть: широкие поры, жирный блеск, краснота на лбу (родимое пятно, периодически осветляю средствами с витамином С, но эффект не долгосрочный).
Этот CC крем не обещает справиться со всеми моими потребностями, но он однозначно превзошёл все мои ожидания. 
CC крем находится в мягкой тубе с тоненьким носиком, формат очень удобный. Я обычно наношу крем на руку и затем распределяю по лицу с помощью спонжа.
По консистенции он очень лёгкий, и оттенок Light сразу же дал надежду на лучшее. Он подошёл мне идеально, и думаю подойдёт многим светлокожим девушкам.
Крем легко ложится на кожу, не заметен на ней, но заметно улучшает внешний вид. В поры не проваливается, держится весь рабочий день, но то ли из-за сухого воздуха, то ли у меня с кожей что-то не так сейчас, жирный блеск проявляется через пару часов, так что матирующие салфетки и пудра всегда со мной. Хотя матирующий эффект крем и не обещал.
Крем не лежит маской, кожа "живая", и даже наличие SPF50 не утяжеляет эффект.
Мне CC крем очень понравился, пользуюсь им с удовольствием. 
Я склонна называть такие средства консилерами, а не корректорами, но сути это не меняет.
Давайте начнём с упаковки. Во-первых, удобный формат с кистью, как у блеска для губ. Во-вторых, вдоль одной стороны тюбика есть зеркальце, и если вдруг я окажусь без зеркала, тёмные круги замаскировать смогу, однозначно)
Спонж мягкий, я наношу им средство на кожу, а распределяю уже подушечками пальцев. 
Оттенок Brightener отлично подходит для маскировки тёмных кругов под глазами, которые я маскирую каждое утро. Результат на мне вы увидите на фото чуть ниже. 
Корректор не скатывается на протяжении всего рабочего дня. 
Эти тени - смесь жемчуга и осветляющих пигментов. В наборе Subtle Chic тени золотого и персикового оттенков, оба универсальные и украсят любой макияж. 
Тени меня впечатлили также, как и остальная косметика Artistry, о которой я писала выше, но в первую очередь своим оформлением. Тени компактные, сразу виден оттенок, а внутри удобная кисть. Кисть, а не спонж, очень мягкая и приятная, и для нанесения этих теней не нужно брать другую дополнительную кисть. Тени можно стряхнуть в широкое горлышко баночки, если на кисть набралось слишком много. При нанесении не пылят, на веках дают красивый металлический перелив. 
Свотчи всего, о чём писала в этом посте. 
Сверху вниз:
- CC крем
- корректор
- тени в золотом оттенке
- тени в персиковом оттенке

На фото ниже использованы рассыпчатые тени: в персиковом оттенке - нанесены в цент века, в золотом - лёгкий блик во внутреннем уголке глаза. 
Также, здесь я использовала корректор для скрытия синяков под глазами. 
Всё тот же макияж, хорошо виден плавный переход тона кожи в том месте, где у меня обычно синяки под глазами. 
Также, на лице нанесён CC крем, сделан лёгкий контуринг и нанесена прозрачная пудра. 
Полный образ с макияжем Artistry. 
Пробовали ли вы что-нибудь из этих новинок? Что нравится? Или может что-то из этого хотите попробовать? 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images