Oriflame: обзор зимних новинок + макияж

14:06

Год назад я впервые познакомилась с косметикой Giordani Gold от Oriflame и писала вам большой пост-обзор (переходите по ссылке и читайте). Сегодня покажу ещё несколько новинок, которые появились у меня в начале этого года. 
Кисти для теней у Oriflame пробую впервые. Эта кисть для теней необычна своим дизайном, она двусторонняя - с чёрным и белым ворсом. 
Как говорит производитель, чёрный ворс - натуральный, белый - синтетический. 
Мне понравилось наносить тени на веки этой кистью, так как благодаря своей форме, она удобно ложится как раз по контуру века. Но для растушёвки кисть не подходит. 
Пока писала статью, мне пришла мысль, что такой кистью можно наносить и помаду для губ, визажисты неоднократно мне так делали и это очень удобно - кисть плоская и полукруглая, ею удобно работать. 
Мне нравится оформление помад Oriflame именно в линейке Giordani Gold - это стильные золотистые футляры с тиснением. Их качество меня устраивает и ещё ни разу не подводило.
В формуле помады присутствует аргановое масло, обеспечивающее комфорт и смягчение, а также радует наличие SPF 15, так как я планирую часто использовать эту помаду и весной и летом.
Всего в линейке 15 оттенков, мой один из самых светлых - Creamy Nude. На фото она может немного рыжить (зависит от вашего монитора), но в жизни это красивый оттенок какао, или кофе с молоком, восхитительный нюд. 
По консистенции помада кремовая, мягкая, нежно скользит по губам. Равномерно наносится с первого раза. Она как бы обволакивает губы и действительно смягчает их. 
Помада не стойкая, отпечатывается на чашках и после чая/кофе остаётся лишь её легкая вуаль. Учитывая текстуру помады это ожидаемо, но обновить её на губах не составляет труда.
В данный момент это одна из моих самых любимых помад, а их у меня ооочень много. Я кстати планирую сделать отдельную статью о своей коллекции помад, но это требует много времени, так что я готовлюсь)
Люблю золотистые оттенки теней, они отлично гармонируют с моей внешностью.
Запечённые тени лёгкие по своей текстуре, немного пылят при набирании на кисть, но не критично. Их можно наносить как сухим, так и влажным способом и соответственно получить на веках от эффекта лёгкой дымки до золотистого сияния. 
Я наношу эти тени кистью, наслаивая 2-3 раза, и получаю красивый эффект, покажу чуть ниже на фото. 
Тени хорошо тушуются с другими тенями, не создавая грязи. 
Оттенок запечённых теней: Бежевый атлас.
4. Лак для ногтей Giordani Gold
Лаки для ногтей у Oriflame мне нравятся и своей стойкостью, и нанесением.
К сожалению, забыла сфотографировать кисть у лака, но делала фото в прошлом году, у такого же лака в другом оттенке, так что заходите по этой ссылке и смотрите фото. 
Кисть удобная, хорошо ложится на ноготь и не затрагивает боковые валики при нанесении лака. 
Я конечно тот ещё "мастер" в покраске ногтей, но фото на ногтях прилагаю.
Оттенок называется Coffee, хотя как по мне он серо-коричневый, с преобладанием серого пигмента. Цвет очень необычный, такого у меня ещё не было. 
Покрытие у лака глянцевое, держится на ногтях 3-4 дня, затем стираются кончики. 
Я наношу лак в 2 слоя для равномерного плотного покрытия. 
5. Тушь для ресниц 5 в 1 The One WonderLash
Насколько я поняла, это стандартная тушь 5 в 1, но в праздничном дизайне. Тушь 5 в 1 уже была у меня пару раз и она мне действительно нравится, как и остальные туши для ресниц Oriflame. 
Щёточка у туши силиконовая, может царапать веко, но я привыкла к таким щёточкам, мне удобно. 
Щетинки расположены так, что с одной стороны находятся более длинные, а с другой стороны короче. Длинными я прорисовываю верхние реснички, а короткими - нижние. 
Тушь буквально распахивает взгляд, придаёт объём, удлиняет, подкручивает и разделяет реснички. Она не просто прокрашивает реснички, но и выстраивает их в ряд, образуя красивый изгиб к внешнему уголку глаза. 
На фото использованы тушь 5 в 1 The One и запечённые тени для век в оттенке Бежевый атлас.
Тушь не осыпается и не размазывается на протяжении всего дня. Тени держатся вместе с остальным макияжем глаз. 
На фото всё, о чём я писала выше: тушь, тени, помада. 
Так я выгляжу в офисе - все продукты отлично подходят для ежедневного макияжа. Вприницпе, мне понравилось абсолютно всё, но если выделять один фаворит - это помада. Не устану повторять какая она комфортная и нежная. 
На сайте ua.oriflame.com можно найти всё, о чём я писала. Также, в названии каждого средства я поставила прямую ссылку на сайт. 
Если пробовали что-то из этих новинок - пишите свои впечатления, обсудим)

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images