Avon: Luxe тушь и помада

15:10

Я продолжаю знакомиться с косметикой Avon и этой зимой впервые попробовала тушь и помаду из серии Luxe. Что-то понравилось больше, что-то меньше, сейчас обо всём расскажу. 
Мне нравится оформление и помады и туши. Золотистый зеркальный футляр и новогоднее оформление с маской привлекают взгляд. Помада плотно закрывается и не болтается внутри, качество хорошее. 
Оттенок помады коралловый, скорее весенний, чем зимний, поэтому зимой я её использовала не часто, но как только появятся первые солнечные лучи тепла и можно будет не так сильно утепляться, буду активнее пользоваться этой помадой. В помаде есть вкрапления шиммера, мне нравится как это описали на сайте - с искрящимися микрочастицами. 
Благодаря маслу жожоба в составе, помада делает губы более мягкими и увлажняет их. Текстура помады кремовая, и не смотря на наличие шиммера, она не царапает и не сушит губы, ощущается комфортно. 
Эта помада не стойкая, отпечатывается на чашке, но после чая оттенок остаётся на губах. 
2. Тушь для ресниц Avon Luxe Volume Mascara
Наверное у Avon ещё не было ни одной туши для ресниц, которая бы мне не понравилась, и эта не исключение.
Тушь оформлена в той же стилистике, что и помада, но основание сделано из матового пластика, а верхняя часть из глянцевого. 
Щёточка у туши классическая, пушистая, не силиконовая. Она не колется, хорошо прорисовывает реснички. Я всегда наношу тушь в два слоя, и эта не исключение. 
Тушь в действии на ресничках.
Мне нравится, что она полностью прокрашивает реснички у основания, подкручивает их и придаёт объём. 
Также, я всегда крашу и верхние и нижние ресницы, и часто щёточки пачкают мне кожу под нижними ресницами, с этой же такого не случается. 
На протяжении дня тушь не осыпается. 
Смывается любой мицеллярной водой без проблем. 
На фото выше и ниже весь макияж (кроме бровей) выполнен косметикой Avon:
- матирующий тональный флюид и рассыпчатая пудра Mark (отзыв писала ранее, читайте по ссылке);
- тени для век - палетка Mark, в Instagram делала обзор на неё;
- тушь и помада из сегодняшнего обзора. 
Оттенок помады приятно освежает внешность, отлично подходит для использования на каждый день, в том числе и в офис.
Купить косметику Avon можно на сайте my.avon.ua.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images