Mary Kay: растворимые полоски с витамином С TimeWise® Vitamin C Activating Squares

14:25

Этой зимой компания Mary Kay выпустила крутую новинку - растворимые полоски с витамином C. В Instagram я рассказывала вам о двухнедельном марафоне с использованием этих полосок и делилась своими впечатлениями, но я продлила этот эксперимент и повторила его спустя некоторое время, и в блоге расскажу более полные впечатления. 
Что это за полоски и для чего они нужны?
Вы знали, что наш организм не может самостоятельно вырабатывать витамин C? Он нужен нам для борьбы со старением, поддержания эластичности кожи, сияния и ровного тона, уменьшения мимических морщин и сглаживания пигментации. 
Мимические морщины у меня есть (я много смеюсь), пигментация тоже (родимое пятно на лбу), а сияние и ровный тон всегда нужны. 

Полоски продаются набором из 12 штук, которых хватает на четыре недели применения, я использовала 3 раза в неделю перед сном (у меня прям чёткий график был, пн-ср-пт). Почему полоски нужно использовать перед сном? Потому что солнечные лучи + витамин C = пигментация. Разве что средства с SPF могут спасти ситуацию, но лучше не рисковать. А в ночное время можно спокойно использовать такие активные ингредиенты. 
Каждая полоска имеет индивидуальную упаковку. А на обороте детально показано как использовать эти полоски, понятно даже без слов. Но вдруг чего, внутри есть ещё и обычная бумажная инструкция.
Полоску необходимо положить на ладонь, добавить 2-3 капли воды и размешать всё в ладони. Таким образом мы получаем витамин C в чистом виде. Затем сюда же добавляем сыворотку для лица (у меня тоже от Mary Kay, о ней дальше расскажу) и снова всё смешиваем. И уже полученную смесь наносим на лицо лёгкими движениями. Полоски усиливают действие сыворотки, а саму сыворотку можно выбрать по потребностям кожи - у меня питательная сыворотка, но я бы попробовала и сужающую поры, очень нужно такое средство.
Полоски не имеют ни цвета, ни аромата. При нанесении есть ощущение липкости на коже, но спустя одну минуту средство впитывается и кожа становится абсолютно сухой (не в смысле стянутой) и можно наносить свой дальнейший уход.
Никогда раньше не видела такое исполнение сыворотки. В упаковке находится 4 флакона по 7,5 мл, кликните на название сыворотки и на сайте увидите как она выглядит. Использовать такие миниатюры удобно, и если понадобится брать в дорогу - вдвойне удобно, места много не займут. 
У такой малышки есть исправно работающий дозатор, и для одного применения мне достаточно два нажатия. За 4 недели (напомню, использовала 3 раза в неделю) я не успела израсходовать эти 7,5 мл. 
По консистенции сыворотка довольно жидкая, похожа на эмульсию, имеет молочный оттенок и лёгкий косметический аромат. 
Что делает эта сыворотка?
Способствует выработке коллагена и благодаря формуле с антиоксидантами предотвращает процесс его распада. Также, формула обогащена природными экстрактами с высоким уровнем содержания витамина C - гранат, экстракт сливы какаду и растения каму-каму.  
Какие изменения я увидела на своей коже после использования растворимых полосок и сыворотки?
Спустя две недели я заметила, что кожа имеет более ровный тон, в зимнее и просто холодное время года она стала более сияющей и здоровой внешне. Даже учитывая частые переезды и переедания на праздники на коже не было никаких проблем и негативных изменений, чему я очень рада.
Что касается родимого пятна на лбу - это всё же не простая пигментация, оно со мной всю жизнь, поэтому одним только витамином C от него не избавиться, но визуально уменьшить его проявление можно. За две недели использования сыворотки и полосок я не заметила изменений , а уже спустя 4 недели (когда использовала все полоски из набора) я обратила внимание, что пятно стало менее ярким. Я каждый день маскирую пятно консилером (с недавних пор пробую разноцветные корректоры) и именно благодаря этому заметила, что пятно стало менее ярким.
Для себя я решила, что периодически буду использовать эти полоски и сыворотку (только в следующий раз хочу попробовать для сужения пор), мне нравится как эти средства влияют на мою кожу.
Купить полоски с витамином C и сыворотку можно на сайте www.marykay.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images