Nyx: моя Ибица и синяя даль.

18:27


Недавно я вам рассказывала об открытии корнера NYX в ТЦ Sky mall. Если не читали - вам сюда. Как я и говорила, уйти оттуда с пустыми руками мне не удалось, и сегодня я вам покажу свои обновки)


1. Жидкая матовая помада для губ в оттенке SMLC17 IBIZA. 
Внешний вид: Помада в стике, как блеск для губ, и имеет такую же кисточку.  

Оттенок: мне трудно назвать этот цвет. Я вам рассказывала о помаде L'ORÉAL вот здесь, так вот они с NYX похожи, но за счёт текстуры, NYX выглядит более приглушенно и спокойно.
Текстура: кремовая, при нанесении мгновенно становится матовой. 
Нанесение: помада наносится удобно, я не пользуюсь дополнительно ни кистью, ни карандашом для  губ. 
Стойкость: помада в меру стойкая, остаётся на губах после перекуса, спустя 5 часов я ещё наблюдала её на губах, но цвет слегка поблек. 
Дополнительные сведения: так как помада матовая, то она подсушивает губы, но не критично. Если подправите макияж - новый слой не подчеркнёт недостатки. 
Мой совет: всегда увлажняйте губы наночь и тогда утром без проблем сможете нанести любую помаду. Я знаю, что это не открытие, но напомнить лишний раз будет не лишним.

Ниже приведу вам несколько фото (все они кликабельны): 
Фото слева - только что накрашеные губы.                                     Фото справа - состояние помады после перекуса 
В помещении при солнечном освещении.                                        жирной пищи. В помещении с дневным светом. 



Свотчи с разных ракурсов: 

Помада в образе: 
   2. Тушь для ресниц COLOR MASCARA CM02 BLUE.
 Внешний вид: Синий тюбик туши так и просится свозить его на море)) 
Оттенок: эта тушь с голубым оттенком, она не тёмная синяя, которую невозможно увидеть на глазах, но и не "вырвиглазголубаяпошлая". Её хорошо заметно на солнышке или при небольшом расстоянии от глаз) 
Щёточка: продолговатая, без изгибов, удобна в использовании.   
Нанесение: я наношу только поверх чёрной туши, так как у меня сами ресницы практически прозрачные, и без неё смотрятся очень странно. 
Стойкость: синий цвет остаётся на ресничках на протяжении всего дня и никуда не девается - не осыпается, не отпечатывается. 
Дополнительные сведения: так как цветная тушь нацелена только на придание вашим ресничкам другого цвета, не ожидайте от неё удлиннения и обьёма. Это только цвет. И это ещё одна из причин почему я наношу синюю тушь NYX поверх любой другой чёрной. 
Мой совет: попробуйте нанести эту тушь на "голые" реснички, убедитесь один раз в том, что без черной плохо (врядли будет хорошо, разве что только вы не обладательница идеальных ресниц). Это будет ваш опыт и вам будет легче использовать её дальше так как я и говорю, и без никаких зазрений совести (а вдруг нормально? а вдруг мне будет идти? и т.д.). 

Итог: протестировав эти два необычных средства, я захотела больше познакомиться с брендом и пробовать ещё и ещё, так как этими двумя продуктами я осталась очень довольна. 
Присмотритесь к NYX, аcсортимент у них просто завораживает! А если вам лень или некогда ходить по магазинам, смотрите и выбирайте продукты на сайте NYX в Украине: nyxcosmetic.com.ua

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Классные обновки! Я никак не могу решиться на синюю тушь)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. если бы я не побывала на открытии их корнера, то тоже так бы и не решилась)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images