My favorite: любимчики июня 2015.

14:52

В первые дни каждого месяца, как по расписанию, у блогеров появляются записи и видео о фаворитах прошедшего месяца и пустых баночках. Я, как активный читатель и видеонаблюдатель, очень люблю эти две рубрики и решила устроить в своём блоге нечто подобное) С пустыми баночками у меня как-то не складывается (я не умею использовать средства до конца, ну разве что только тушь, крем для рук, гель для душа и шампунь у меня уходят полностью), а вот с фаворитами месяца - это легко) 

ВСТРЕЧАЙТЕ! 
МОИ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ЛЮБИМЧИКИ ИЮНЯ 2015 ГОДА! 
1. ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА.
Давайте пойдём по кругу:
- Блеск для губ YSL Volupte tint in oil в оттенке №5 Cherry me cherie - очень крутой тинт, на лето в самый раз - легко ложится, не липкий, когда наносишь на губы - такое впечатление, что это водичка, и приятный (для меня) бонус - аромат. Жару выдерживает хорошо, хотя однажды он таки вылез за контур нижней губы, но больше такого не повторялось. 
- Помада Givenchy Le Rouge A Porter в оттенке 204 Rose Perfecto - это та помада, которой я крашу губы если спешу или мне лень выбирать что-то подходящее. Она подходит ко всему моему гардеробу, её удобно наносить даже не глядя в зеркало, а красивый кожаный футляр придаёт особый шарм).
- Корректор L'Oreal Paris в оттенке N 3-4-5 Natural Beige - ни дня не могу без него. Наношу под глаза на тёмные круги. Приблизительно к обеду он исчезает, но, к тому времени, лицо уже проснулось и само устранило все недостатки, по-этому дальше он мне и не нужен. Главное доехать до работы и не напугать никого своими кругами и покраснениями под глазами) 
- Основа под тени Yves Rocher - замечательная вещь. Мне нравится как на неё ложатся тени для век. Расходуется экономно. 
- Тени для век L'Oreal Paris в оттенке 106, о которых я уже рассказывала здесь. Это мои самые самые самые любимые тени) Всем советую этот оттенок. 
- Тушь для ресниц Givenchy Noir Couture - тушь с самой необычной щёточкой из всех, что я пробовала. Сначала я думала, что это очень неудобно, но уже с первого применения влюбилась в неё раз и навсегда. Я пользуюсь мини версией уже больше месяца, но она всё ещё не засохла. Так что пользуюсь и радуюсь)
- Гель для бровей M.A.C в оттенке Beguile - я вам рассказывала о своих бровях вот здесь, а сейчас я их сама немного подкрашиваю - иногда карандашом, иногда ещё и гелем, а иногда просто гелем. Мне, светловолосой девушке, трудно подобрать оттенок карандаша для бровей, а этот гель подошёл идеально. А ещё обьём тюбика такой большой, что его хватит лет на десять, если он не засохнет) 
- Alessandro - средство для укрепления ногтей и многофункциональное средство base&top. Не скажу, что эти два средства очень хорошие, что у меня не ломаются и не слоятся ногти, но они довольно неплохие.
- Масло для кутикулы OPI Avoplex cuticle oil to go - пользуюсь уже почти полгода, всё никак не закончится (ну я же говорила, что не умею вымазывать средства до конца). Очень удобно брать с собой, приятный запах и хороший результат. 

2. УХОД ДЛЯ ЛИЦА. 
Здесь буду более краткой)
- Caudalie - очищающий мусc и крем-эксфолиант - вот уже четвёртый месяц пользуюсь этими средставми для очищения лица и очень довольна. Подробнее о всей серии расскажу чуть позже) 
- Бальзамы для губ:
Nivea - уже полгода мажу им губы наночь и ещё не возникало проблем с сухостью. 
Avon - солнцезащитный бальзам должен быть у каждой. Благодаря ему мои губы не потрескались и не обгорели на солнце. 
Maybelline - хороший бальзам как раз на лето, так как даёт губам прохладу. У меня с запахом мяты. 

3. УХОД ДЛЯ ТЕЛА.   
- Biotherm роликовый дезодорант-антиперспирант - это моя лучшая покупка за последние месяцы. К сожалению, у многих есть проблемы с потоотделением, а особенно летом, так вот этот дезодорант меня выручает даже в самую ужасную жару. Я рада, что решилась его купить. Его стоимость полностью себя оправдывает и я больше не вернусь к дешёвым дезодорантам из масс-маркета. 
- L'occitane - гель для душа и крем для рук с ароматом пиона - моя ароматная любовь. Без комментариев. 
- Nivea - солнцезащитный спрей SPF20 - на пляже в Одессе мне было достаточно этого спрея и зонта возле шезлонга. Знаю, что солнцезащитное средство рекомендуют брать с SPF30 и выше, но мне было достаточно. Кожа не обгорела, загар лёг ровно. И да, я ещё использовала увлажняющие средства для кожи после загара, но в фавориты ни одно не включила. 

4. УХОД ДЛЯ ВОЛОС.
- Шампунь Pantene Aqua Light - этому шампуню я не изменяю уже несколько лет, ну разве что иногда делаю перерывы чтобы попробовать что-то новое. Он отлично промывает волосы и подходит мне на 100%. 
- L'occitane - восстанавливающий шампунь и кондиционер для волос с пятью эфирными маслами. Захотелось мне опробовать продукцию этого бренда) Неплохие средства для волос, но мне больше нравится комбинировать шампунь Pantene и кондиционер L'occitane, после такого взаимодействия мои волосы становятся очень мягкими и нежными. Не смотря на это, на море я брала дуэт L'occitane и волосы всегда были в хорошем состоянии. 
-  CHI восстанавливающий комплекс с шёлком - эта малютка досталась мне в коробочке от Love Nature, о которой я писала здесь. Я очень хотела попробовать это средство и ни разу не пожалела, что оно у меня есть. Этот комплекс кардинально преображает волосы - мягкие, шелковистые, и кажется, что совсем невесомые. А запах - не знаю, что это, но я без ума! Балую так свои волосы раз в неделю. 

P.S. Фуух, ну вот и рассказала. Теперь я понимаю, почему видео снимать лучше, чем писать) Надеюсь вы осилили дочитать до конца) У меня всё. Теперь делитесь своими любимчиками) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images