Odessa, I miss you so... / Шесть бюджетных образов из Одессы.

14:18

Давненько мне не выпадала возможность поехать куда-нибудь отдохнуть. И пускай моя поездка в Одессу этим летом была всё же не чисто отпускной, а деловой, но я успела погулять по городу и даже полежать на пляже пару раз) 
Перефразируя знаменитую фразу из фильма "Достучаться до небес", об Одессе в этом году можно сказать так: "В Киеве только и говорят, что об Одессе". Подобную интерпретацию этой фразы я уже читала несколько раз, но пускай она и у меня в блоге побудет, ведь именно она выражает всеобщую довольную истерию по поводу этого приморского города. 
Мне бы не хотелось пистаь много о том, где я была, что видела и что ела, так как соцсети и интернет-издания переполнены такой информацией (но если всё же вы хотите узнать именно мои предпочтения  спрашивайте, всем всё расскажу). По-этому сделаю вам небольшой обзор того, в чём я была одета. Все образы - бюджетные и повторить их не составит труда. 

Первый день: 
Топ и юбка - Aliexpress, босоножки - no name. 

Второй день: 
Топ и юбка - New Look, сумка - Bershka. 

Третий день: 
Футболка Coca Cola - New Look. 

Четвёртый день: 
Топ - Aliexpress, юбка - Bershka, сумка - Zara, босоножки - no name. 

Пятый день: 
Топ - New Look, юбка - Stradivarius, сумка - Bershka. 

Шестой день: 
Комбинезон и бомбер - Oggi, сумка - Zara.

В поездку я взяла недорогие бренды, которые хорошо сочетоются друг с другом. Мне не хотелось выглядеть так, будто я "надела всё самое лучшее сразу", по-этому простота моё всё, но яркие краски летом обязательны) 
Внизу добавлю вам ещё фотографий из Одессы, и сама тоже буду их периодически просматривать)

P.S. Подписывайтесь на мою страничку в instagram - там я выкладываю фото раньше, а так же делюсь многими другими интересными новостями) 

 


 

 
   

You Might Also Like

4 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images