Wow detox: опыт худышки.

16:07

Wow detox это очищение организма, вывод токсинов и похудение уже через 24 часа! 
Так гласит надпись на сайте wowdetox.com.ua. Заманчиво, правда? 
Меня уже давно интересовала эта программа и вот недавно появилась возможность опробовать её лично. Те, кто меня знают, сразу спросят "куда тебе ещё худеть? " Но я худеть не собиралась и не собираюсь, мой вес и вид меня вполне устраивают)  
Суть программы заключается в том, чтобы на протяжении дня пить только специальные соки. Компания wow detox подбирает 8 разных бутылочек с определённой калорийностью и кДж так, чтобы у вас не возникало чувство голода на протяжении дня. И знаете - это работает!

Рано утром курьер мне привёз 8 бутылочек соков, которыми я и должна была питаться целый день. В пакете с соками лежал вкладыш с рекомендациями по прохождению программы, в котором сказано, что соки нужно пить каждые полтора часа. 
В моей суматохе на работе так получилось, что промежутки были больше, и тогда я действительно хотела есть. Но уже после третей бутылочки организм успокоился, и чувство голода приходило по расписанию - каждые полтора-два часа. Около 18:20 мой живот забурчал, видимо не понимая где же еда и сколько уже можно пить, но потом с очередным вкусным соком успокоился и принял все последующие соки спокойно)
Программу wow detox уже прошли многие, и основной проблемой для большинства был запрет на кофе. Я же кофе не пью, но зато люблю сладкое: печенье, конфеты, пирожные, слойки, торты и прочее. Вот с этим мне было трудно. Особенно когда сотрудники в офисе принесли в обед выпечку. Рука так и тянулась к запретному)  Но я выстояла, гордо взяла сок из холодильника и ушла работать!) Вообще, на протяжении дня руки тянулись к еде, но скорее не из-за голода, а по привычке. Я всегда ем с утра, обедаю, перекусываю и ужинаю, а тут вдруг нельзя. Шок.  Я уже не свободный человек и не могу делать то, что хочу)

Кстати, на своей страничке в instagram я с самого утра делилась новостью о своём детокс-дне и писала, что утром хотелось колбасы, а вечером надоело пить. Просто мне уже хотелось что-то укусить и погрызть, а не просто заливаться жидкостью) В итоге, в конце дня я очень привыкла к сокам и не хотела с ними расставаться, и даже решила для себя, что повторю ещё раз программу, но уже не на один день, а сразу на три (если выдержу конечно)). 

Теперь вкратце о вкусах соков:

1. Апельсин, шпинат, банан, лимон.
2. Клубника, банан, мята.
3. Яблоко, лимон, огурец.
4. Апельсин, мандарин, яблоко.
5. Яблоко, клубника, грейпфрут.
6. Свекла, морковь, яблоко, лайм.
7. Мандарин, морковь, яблоко, грейпфрут.
8. Киви, яблоко, зелень.

Больше всего мне понравились соки с номерами 2 и 4, а меньше всего - 6 и 8. В детстве меня заставляли пить свекольный сок, по-этому сейчас у меня к нему личная неприязнь) А в соке номер 8 была слишком ощутима зелень, которая перебивала вкусовые качества сока. Но я всё же допила их, ибо полезно и нужно, не голодать же) 

Подведём несколько итогов.  
Детокс-программа имеет свои запреты:
1. Категорически запрещается что-либо кушать.
2. Никакого кофе и сладкого.
Детокс-программа имеет свои разрешения:
1. Пить соки из детокс-программы.
2. Пить травяной чай и воду. 

Удобства программы детокса:
1. Все соки привозит рано утром курьер лично в руки в любой район Киева и желает хорошего дня.
2. Весь день можно не беспокоиться о вопросе "что поесть?".
Неудобства программы детокса:
1. Нельзя кушать то, что хочешь.
2. Если идёшь на встречу - бери с собой сок. 

Мои результаты: 
1. Организм очистился и хоть пару дней не принимал жирную и вредную пищу (пару - потому что я готовилась к детоксу и заранее ела только нормальные и полезные продукты). 
2. Утром после дня детокса я не была голодной, как это бывает в обычные дни. 
3. Энергия била через край даже следующие два дня после прохождения программы детокса.  
4. Я узнала, что у меня есть сила воли и я неплохо справляюсь с трудными задачами. 
5. Я не похудела (да просто потому что мне некуда худеть), рёбра не торчат, кости тоже, вобщем выгляжу как и раньше, так что с уверенностью могу сказать, что даже худые девушки могут не бояться за свой вес и пробовать программу, всё же это хорошая встряска для организма. 


Программа предоставлена для тестирования
компанией Wow detox. 

P.S. А как вы относитесь к детоксу? Уже пробовали? Какие программы проходили? О каких слышали?

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images