Weekends: 18-19 of july.

15:27

Всем привет. Я давно не писала в рубрику weekends, по-этому исправляюсь и рассказываю вам о своих выходных (предыдущую такую статью можно почитать здесь.)
Кстати, для большего удобства, в конце поста я размещу больше фото, просто кликайте на них для увеличения. 
С 17 по 19 июля в Киеве проходил двенадцатый фестиваль уличной еды. Главной темой фестиваля было море, и в связи с этим на территории Арт-завода Платформа был выделен отдельный павильон с морской едой: мидии, устрицы, лягушачьи лапки, улитки. Традиционно, возле устриц были самые большие очереди, но я выстояла в одной из них и наконец-то попробовала первые в своей жизни устрицы. Ну, что могу сказать - устрицы это хорошо, но дорого. Я взяла две штучки (на фото) и не наелась. Хотя вкус и процесс мне понравились)
Далее я наметила себе ещё несколько стендов с едой и напитками и в течении вечера попробовала ещё кукурузу на гриле с пармезаном, шкварки, малиновый коктейль от бармена у бара Мороша и бокал розового шампанского Oreanda. 
Отдельно хочу сказать про шкварки - это была самая украинская и необычная еда на фестивале, а выглядела как попкорн, только из сала) Если в следующий раз они будут на фестивале - советую попробовать)
Кроме покушать, на фестивале можно было ещё и приодеться на маркете Всі. Свої. Я всегда любила такие мероприятия, но почему-то никак не могла на них попасть, а в этот раз удачное объединение с фестивалем уличной еды позволило мне наконец погулять рядами с одеждой и аксесуарами украинских брендов. 
После фестиваля уличной еды я зашла за продуктами. Было темно и поздно (около десяти вечера) и я села не на ту маршрутку, в итоге свернула не туда и совсем потерялась. Так вот к чему я это: внимательно смотрите куда садитесь, на всякий случай переспрашивайте номер маршрутки и как только заметили неладное - бейте тревогу рядом сидящим пассажирам и водителю с расспросами куда это мы едем) Иначе вместо получаса дороги получите полтора часа, а вместо 5 грн за проезд - 15. Это вам моё предостережение. А теперь возвращаемся к приятному)
Воскресенье для меня прошло более чем удачно - я гуляла по Воздвиженке. Раньше этот район у меня ассоциировался только с цветными домами и мрачной тишиной. Мне казалось, что там никто не живёт, и что эти дома красивые только снаружи. Но, однажды я побывала в офисе mbkfd и убедилась, что на самом деле жизнь там кипит и бурлит. Для меня Воздвиженка - район контрастов: рядом с кукольными домиками можно увидеть груду мусора, на сером профнастиле - яркое граффити, которое абсолютно отвлекает внимание от самого профнастила и окружающего ремонта, а через дорогу от этого беспорядка - дорогой ресторан, в котором всегда много посетителей. И всё же, со временем, район обрёл свою целевую аудиторию - именно там находится много новых интересных кафешек, концепт-сторов и арт-пространств.
Я гуляла по Воздвиженке не просто так, а с конкретной целью посетить два места. Первое - кафе Fair finch, хотя мне трудно назвать его просто кафе. Если бы я была художником, то обязательно бы там рисовала, вот честно. Но так как у меня руки растут как и у всех обычных людей - из плечей, то я ими могу только есть, пить и фотографировать в этом заведении) Особенность кафе - есть много чего попить и мало чего покушать, но это не проблема, это же не ресторан, а ещё можно купить диски и пластинки украинских музыкантов (круто!). 
В мой рацион вошли: традиционный ирландский пирог и базиликовый лимонад, которым я уже хвасталась в своём instagram. Ничего нового не скажу - вкусно, хочу добавки).
А, и ещё, на выходе из кафе я решила сфотографировать светящуюся вывеску и официант мне позировал, ну здорово же проводить время с позитивными людьми!)
Следующим пунктом в моей прогулке была библиотека. Да, я зануда и люблю читать книги - именно бумажные, а не электронные, чтобы ощущать у себя в руках каждую страничку, вдыхать аромат и заминать листы).
При слове библиотека у меня возникает в голове образ школьной библиотеки с секретным коридором из которого тётя-библиотекарь выносила посетителям пожелтевшие и потрёпанные книги. Не самая приятная ассоциация. Библиотека bOtaN на Воздвиженке - это совсем другое место. Придя сюда впервые, мне провели подробную экскурсию, за что отдельное спасибо) Я бы не хотела Вам сейчас много рассказывать об этой библиотеке, там есть много чего интересного и необычного, по-этому просто посмотрите мои фотографии, найдите свободное время в своём графике и сходите туда сами (кстати, там есть не только книги, но и журналы, разрисовки и аудиокниги).
Один час в "Ботане" стоит 30 грн. Мне этого оказалось достаточно чтобы начать читать две книги, сделать много фото, поваляться в гамаке и чуть там не уснуть) Выйдя из библиотеки, я почувствовала, что действительно отдохнула и хочу приходить туда ещё и ещё, особенно после трудной рабочей недели (или дня). Хотя, по секрету вам скажу, что придя домой я уже не хотела спать и валяться в кровати, у меня появилось желание творить и пришлось не спать до трёх часов ночи и ходить сонной на следующий день на работе, ибо некуда было девать внезапный заряд бодрости)
Время работы "Ботана" с 10:00 до 23:00 ежедневно. 
Вот такими были мои очередные выходные в Киеве. Я традиционно посетила что-то где вкусно кормят и где интересно говорят).

P.S. Теперь я очень часто на работе вспоминаю базиликовый лимонад и гамак из библиотеки bOtaN. Эх, выходные...

   
  


 








  



You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images