Mary Kay: набор Satin Hands Белый чай и цитрус

01:58

Активнее всего я пользуюсь средствами для рук именно в холодное время года. Но зачастую дальше крема для рук я не захожу. Благодаря набору Mary Kay у меня появилась возможность воздействовать на кожу рук комплексно - смягчить, отшелушить и напитать её. По сути, конечный результат напрямую зависит от первых двух шагов, это же как с губами - хочешь, чтобы помада легла равномерно - отскрабируй губы, или как с тоном лица - наносить его лучше на хорошо очищенную кожу. Так вот мало наносить на руки один лишь крем, для вау-эффекта нужны все три ступени ухода за кожей. 
1. Смягчающее средство. 
Это как база для нашего ухода за кожей рук. Средство густое, жирное, при распределении по коже создаёт защитную плёнку, при этом хорошо смягчая загрубевшие и сухие участки кожи.
Средство без аромата. 
От тепла рук, его плотная текстура тает и распределить средство по коже не трудно. У меня создаётся впечатление, что оно имеет некий разогревающий эффект. После тщательного распределения средства по коже массирующими движениями, мы не бежим его смывать, а следуем за вторым важным шагом - скрабированием. 
2. Скраб для рук. 
Я обожаю все средства с дозаторами - не нужно открывать крышку, выдавливать из тюбика или лезть в баночку руками. Всё просто - нажал на дозатор и получил необходимое количество средства. Так как мы помним, что после первого шага наши руки скользкие и жирные, дозатор здесь очень кстати.
Благодаря мелким частичкам, скрабом приятно массировать кожу рук. Не смотря на то, что в баночке видны только зелёные частички, при длительном массировании вы увидите на своих руках именно белые частички. Они не слишком жёсткие, не царапают кожу рук, но хорошо стимулируют приток крови (у меня с этим вечная проблема в руках) и мягко отшелушивают кожу. 
Я не жалею скраб и наношу его на кожу минимум по два полных нажатия на дозатор.
Скраб гелеобразный, прозрачный, с мелкими вкраплениями. Аромат свежий, немножко цитрусовый, но спокойный.
После массирования рук скрабом, необходимо тщательно промыть их под водой. Не смотря на наличие двух средств на руках, смываются они без усилий.
Часто скрабы стягивают кожу, но после этого скраба в паре со смягчающим средством кожа рук мягкая, нежная, гладкая и без ощущения стянутости. 
3. Питательный крем для рук. 
Завершающий этап нашего спа-ритуала - крем для рук. Этот крем содержит масла абрикоса, сафлоры и подсолнечника, которые обогащены витаминами А, Е и Омега-3 жирными кислотами.
Этот крем для рук не жирный, я бы даже сказала, что у него лёгкая консистенция увлажняющего крема. Но после нанесения кожа рук заметно жирная, и нужно подождать пару минут пока крем впитается. Крем замечательно продолжает два предыдущих этапа смягчения и питания кожи рук - после его использования нет стянутости и сухости, а только нежность и комфорт.
Аромат у крема такой же, как и у скраба. Благодаря белому чаю, входящему в ароматный состав, цитрус приглушается и из яркого взрывного аромата получается релаксирующий мягкий. 
На фото консистенция всех трёх средств. 
Слева направо: смягчающее средство, скраб, крем. 
Один раз в неделю я использую все три средства для ухода за кожей рук. Мне нравится их аромат, мне нравится их формат и мне нравится эффект. Домашние спа-процедуры это прекрасно - можно ухаживать за кожей рук во время просмотра видео/сериала/фильма. После такого ухода мне всегда хочется продолжить создавать красоту и сделать аккуратный маникюр, ведь ничто не портит накрашенные ногти так, как сухая кутикула и кожа рук. Для красивого результата давайте ухаживать за нашими ручками комплексно. 
Купить набор Satin Hands Белый чай и цитрус можно на сайте www.marykay.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images