Philips: отзыв про фен Dry Care Prestige

11:42

До появления у меня этого фена для волос, я и представить не могла, как сильно он может влиять на качество волос. Всю жизнь у меня были фены для волос без особых щадящих функций, только стандартные пару программ тёплого воздуха и кнопочка для запуска холодного воздуха. Зачастую такие фены обжигают не только волосы, но и руки. После подобных процедур появляются проблемы с сухими и секущимися кончиками, пористыми и пересушенными волосами, а заодно и кожей рук. Высушить естественным способом мои длинные волосы нереально - вместо аккуратной укладки есть риск получить подобие птичьего гнезда на голове и ждать высыхания полдня. В современном ритме жизни время, потраченное на ожидание высыхания волос можно потратить с бОльшей пользой, поэтому я всегда пользуюсь феном. 
Ещё в прошлом году я узнала о выходе новинки Philips - фена с возможностью поддержания уровня увлажнённости волос и контроля подачи температуры воздуха. Но даже если не брать во внимание такие важные функции, этот фен можно хотеть из-за его дизайна. Розовое золото в сочетании с белыми элементами выглядит роскошно. 
Для начала, расскажу вам о главных преимуществах фена - технологиях Moisture Protect и Thermo Protect. Итак, что же это такое? 
Благодаря технологии Moisture Protect есть возможность сохранить естественный уровень увлажнённости волос даже во время сушки. Инфракрасный датчик определяет состояние волос и подбирает оптимальную температуру укладки, предотвращая пересушивание. 
Функция Thermo Protect обеспечивает оптимальную постоянную температуру сушки. При мощном воздушном потоке сушка будет более бережной и в то же время быстрой. 
Внешняя функциональность: на внутренней части ручки фена есть три кнопки: холодный воздух, температурный режим и скорость нагрева. Я не часто пользуюсь холодным воздухом, а остальные режимы у меня включены на максимальной скорости нагрева и среднем температурном режиме. 
На основной части фена, из которой идёт поток воздуха находится специальный датчик (на фото сиренево-синий кружок), который автоматически регулирует равномерный нагрев и распределение температуры по пластине. Благодаря этому можно сушить волосы с более щадящей температурой. 
На задней части фена есть открываемая сеточка, в которой можно случайно оставить несколько своих волосин. Важно, что эта часть открывается и неудачно попавшие волосы и прочий мусор можно легко убрать. К слову, под моей сеточкой был небольшой слой пыли, который я без проблем устранила. 
Ниже сеточки находится кнопка, отвечающая за ионизацию воздуха. Эта функция в фенах для волос не новая, но всё же пару слов о ней я скажу: ионизация обеспечивает гладкость и блеск волос без статического электричества. 
Также, в комплекте находится насадка диффузор.
Из приятных бонусов - не смотря на свою внешнюю непрактичность, белый корпус легко очищается простой водой, а длинный шнур 2,5 м не запутывается. 
Процесс сушки волос очень приятный - фен действительно не пересушивает волосы и кожу рук, поток горячего воздуха автоматически контролируется и нет шансов обжечься феном. Как бы странно это ни звучало, но я сравниваю с тем, что использовала ранее.
Как же заметить то, что фен контролирует температуру воздуха? По звуку. Я проводила эксперимент - подносила фен к мокрым волосам и сухим и он работал с разным звуком. На сухие стихал, так как им не нужна высокая температура и мощность, а на мокрые становился громче. Когда быстро сушишь волосы, это не заметно, но по факту фен действительно контролирует свою работу. 
Самый приятный эффект от этого фена - идеально гладкие и мягкие волосы без отдельно торчащих волосков. Мягкость волос после этого фена напомнила мне детство. Знаете, у детей обычно супер нежные и шелковистые волосы, которые с возрастом превращаются в более плотные и жёсткие? Так вот благодаря заботливому уходу фена, мои волосы нежные, мягкие и шелковистые вне зависимости от шампуня/бальзама/спрея для волос. 
Я была приятно удивлена заметив, что фен Philips заметно влияет на качество волос. Теперь не хочу с ним расставаться и возвращаться к своему предыдущему фену-убийце. Все функции в этом фене прекрасны и творят чудеса с волосами. Не зря он был у меня в хотелках ещё с прошлого года. 
Всю информацию про фен Philips Dry Care Prestige можно посмотреть на сайте www.philips.ua. Купить его можно на сайте www.shop.philips.ua

А каким феном вы пользуетесь? И пользуетесь ли феном вообще?  

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Я чувствую, что мой фен скоро уже испустит дух, так что надо будет присматриваться.
    Юля, спасибо за отзыв.
    п.с. У меня такие стены дома, как на фоне :)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images