Artdeco: тушь для ресниц и кайал в оттенке 4 enchanted petrol

09:34

Как часто вы создаёте необычный макияж? И что для вас вообще необычный макияж? Для меня он переходит в разряд такого если я вижу на веках не только бежево-коричневые оттенки, или если присутствуют яркие акценты (цветные стрелки, глиттер, яркие губы). Сегодня расскажу вам о двустороннем средстве от Artdeco в бирюзовом оттенке, который как вы понимаете, является для меня необычным. 
Это средство 2 в 1 - тушь для ресниц и кайал. 
Кайал это мягкий карандаш для век. Для меня его минус в том, что он расширяется к основанию, и держать его постоянно в заострённом виде нельзя. 
Чтобы прорисовать им линию, не нужно сильно давить, он отлично передаёт оттенок на кожу при лёгком прикосновении. Я немного перестаралась и в один момент он у меня всё же сломался, "под корень". Если знаете способ, как его вернуть на место чтобы он там держался - дайте мне знать) 
Но я всё же успела им попользоваться и составила определённое мнение. 
Так выглядит двустороннее средство в открытом виде. 
Щёточка у туши обычная, не изогнутая, как это бывает у цветных тушей, и с её помощью можно равномерно прокрасить ресницы. 
Кстати, вычитала такую информацию: тушь прошла клинические испытания, долго держится на ресницах, обеспечивает ультимативный (какой? впервые слышу такую характеристику) объём, подходит для чувствительных глаз и носителей контактных линз. Переносимость кожей подтверждена дерматологами. 
Приятно знать, что над тушью так поработали и она безопасна для использования. 
На фото ниже я показала оттенки средств. Как вы видите, тушь имеет более синий подтон, а карандаш - зелёный, они не идентичны. 
Также, может вы заметили на фото выше, карандаш имеет золотистый перелив, но при нанесении на кожу он внезапно исчезает. 
Для эксперимента я нанесла всё сразу - и кайал и тушь. Кстати, тушь здесь нанесена на голые реснички, а не поверх чёрной, как я делаю это обычно с цветными тушами. Я считаю, что реснички отлично прокрашены. Они не слиплись, заметны на глазах, мне нравится как цвет обволакивает каждую ресничку. 
Стрелки рисовать кайалом не очень просто, в частности её кончик. Но провести линию вдоль века на самом деле очень легко, кайал будто сам скользит по коже. А кончик стрелки приходится корректировать ватной палочкой либо же вытягивать скошенной кистью из подведённой линии. Второй вариант мне нравится больше. 
И фото издалека. Макияж получился необычный, но простой. У меня здесь только бежевые тени, кайал и тушь. 
Кстати, я пробовала наносить эту тушь поверх чёрной, но получается не аккуратно, лучше так не делать. И пробовала создавать макияж с использованием разных оттенков теней. В итоге получается грязь на веках. Такой минимализм оказался самым подходящим вариантом. 
Что касается стойкости - у меня этот карандаш и тушь держаться весь рабочий день, а какой у него максимум я не проверяла. 
На сайте www.letu.ua я нашла это средство только в чёрном цвете, но в магазинах сети Brocard неоднократно встречала синий и бирюзовый оттенки. 
Как вам макияж? Сделали бы себе такие бирюзовые глаза?) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images