Avon: Attraction Rush - туалетная вода для него и для неё

17:48

Парные ароматы - некая фишка Avon. У меня есть несколько таких пар и всеми я довольна (не только я, но и та самая пара, for him).
Ароматы Attraction Rush появились у меня летом, но активно использовать их я начала именно с похолоданием. Для ранней осени это отличный выбор, поэтому сейчас я хочу сделать акцент на них и рассказать о своих впечатлениях. 
Флаконы очень стильные, выполнены с акцентом на чёткие линии, геометрические формы и плавные переходы из одной линии в другую. Это не простые прямоугольные стекляшки, в основе формы флакона - треугольник, как бы необычно это ни было. Полистайте фотографии вниз и вы увидите, о чём я говорю. 
Уже не первый раз я встречаю колпачки на флаконах Avon, которые не прикрывают их полностью, а создают видимость самого колпачка, оставляя по краям открытое пространство. Колпачки как раз делают акцент на строгости и геометричности флаконов. 
Как вы уже могли заметить, флаконы отличаются размером и цветом. Туалетная вода "Для него" имеет объём 75 мл и более тёмный, насыщенный оттенок, а сам колпачок серебристого цвета. Туалетная вода "Для неё" - объём 50 мл, светлый оттенок и золотистый колпачок. 
Ноты аромата "Для неё": 
Верхние ноты: клубника
Ноты сердца: жасмин самбак
Базовые ноты: амбра
Ноты аромата "Для него":
Верхние ноты: цитрус
Ноты сердца: корица
Базовые ноты: амбра
Впечатления о туалетной воде Avon Attraction Rush For Her. 
Аромат сразу поражает насыщенностью - ягодной, но в то же время свежей. Затем ягодные мотивы приглушаются и остаётся строгость, терпкость, устойчивое ощущение силы воли в аромате. И наконец - сладость, мягкость, женственность. 
Я люблю наносить этот аромат чтобы согреться. Лето в этом году не особо радовало жаркими днями, и я часто брала в руки именно эту туалетную воду. 
Впечатления о туалетной воде Avon Attraction Rush For Him. 
Первое впечатление - цитрус. Это мужской цитрус, присущ многим подобным ароматам. Он держится долго, не скрывая свою насыщенность. Он пронизан деловым стилем, активной городской жизнью и в то же время лёгкостью. Я не слышу в нём ни намёка на сладость, в отличии от женского аромата. Но объединяет эти два аромата тема свежести, стойкости и уверенности в себе. 
Ароматы действительно гармонично носятся в паре и соответствуют сумасшедшему ритму городской жизни. 
Оба аромата можно купить на сайте my.avon.ua
Прямая ссылка на аромат "Для неё" - my.avon.ua/attraction-rush-dlya-nei.
Прямая ссылка на аромат "Для него" - my.avon.ua/attraction-rush-dlya-noho.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images