Bothea: обзор 5 средств для волос

18:11

Этим летом в сети магазинов Watsons появился новый бренд по уходу за волосами - Bothea. Название это сокращение от двух слов botanic therapy. Это итальянская косметика в составе которой содержатся экстракты растений и натуральные масла. Немного общей информации я уже рассказывала в посте о коробочке с новинками Watsons, а сегодня поделюсь своими впечатлениями от использования всех средств. 
Это самое необычное средство для волос из всех, что я пробовала. Пре-шампунь представляет собой маслянистую жидкость, которую необходимо наносить на сухие волосы за 10-15 минут до мытья волос. Его нужно распределить по волосам и смыть шампунем. 
Во всех линейках Bothea нет кондиционера либо бальзама для волос, которые я так привыкла использовать. И именно пре-шампунь его заменяет в своих свойствах. 
Первые пару раз я наносила это средство на корни волос и вымывала их шампунем за два подхода, но потом решила наносить исключительно на длину волос, не затрагивая корни и эффект мне понравился гораздо больше. Пре-шампунь делает волосы более мягкими и послушными, не утяжеляет их и не оставляя маслянистости на волосах. 
Когда я вижу шампуни/гели для душа/крема для тела и лица с дозатором, я уже их люблю) Открывать мокрыми руками баночки не очень удобно, поэтому дозаторы - лучшее решение. Но в этом дозаторе есть один минус - он выдаёт слишком мало средства за одно нажатие. Иногда мне требуется нажимать по 15 раз чтобы добыть нужное количество шампуня. 
Шампунь хорошо промывает волосы, и в том числе вымывает с них пре-шампунь. После этого шампуня мои волосы всё же немного жёсткие, и с дополнительными средствами чувствуют себя гораздо лучше. 
Всякого рода спреи я использую редко, но у этого такой приятный аромат (как и у всей линейки), что руки сами тянутся попшикать волосы перед использованием фена. 
Этот спрей я использую на мокрые, только что вымытые волосы, слегка подсушенные полотенцем. После летнего солнца и моего ужасно жгущего фена, волосы становятся более сухими, и такой увлажняющий спрей приходит на помощь. 
На сайте www.watsons.ua можете почитать о всех его составляющих. Там и омега-6 на масляной основе, и витамин Е, и ингредиенты, аналогичны кератинам, содержащимся в волосах. Ну очень много всего полезного.  
Это пена-мусс, которая больше подходит для коротких волос. На своих длинных я действительно не увидела особой разницы. Первые полчаса-час есть небольшой прикорневой объём, а затем всё становится как было. 
Мусс необходимо наносить на чистые мокрые волосы, на прикорневую часть, равномерно распределить его и высушить волосы с помощью фена. При необходимости можно наносить и на всю длину волос, но это уже для совсем коротких волос. 
Мусс не склеивает волосы и делает их жирными, что не может не радовать. 
Опять таки удобный дозатор) Я обычно использую 2-3 нажатия чтобы нанести средство на корни волос. 
Эта маска имеет эффект кондиционера для волос - тонизирует и смягчает их, а также делает волосы более плотными и объёмными. После этой маски волосы становятся более мягкими, струящимися и приятными на ощупь. 
По консистенции это суфле, которое легко распределяется по всей длине волос (я не наношу маску на корни, только на длину). 
Что мне особенно нравится в этой маске - её нужно держать всего 3-5 минут на волосах. 
! Маленький лайфхак для тех, кто как и я не любит стоять в ванной по 10-15 минут с маской на волосах: после нанесения маски, используйте шапочку для душа - она скроет под собой все волосы и позволит вам заниматься своими делами пока работает маска. 
На этой фотографии я попробовала нанести все средства (кроме спрея, он на вид как водичка). Слева направо: шампунь, пре-шампунь (расползся вокруг шампуня), мусс, маска. 
Отдельно стоит сказать об аромате всех этих средств: он просто потрясающий! Благодаря ему действительно хочется пользоваться всеми этими средствами и не лениться наносить всё по очереди. Здесь есть и сладкие нотки, и травяные, и фруктовые, и просто косметические. 
А ещё, на каждой этикетке есть надпись, вызывающая улыбку на лице: "Зроблено з любов'ю, турботою та повагою до Вас!". 
Все средства Bothea можно найти на сайте www.watsons.ua и в офф-лайн магазинах Watsons. Кстати, на сайте можно сделать заказ и посылочка придёт к вам в кратчайшие сроки) 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Многие девочки положительно отзываются на данные средства. Обязательно попробую уход от марки!

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images