Farmasi: обзор косметики

21:38

Я знаю как вы любите читать о новинках, и особенно о новых брендах. Поэтому сегодня в блоге будет обзор коробочки с турецкой косметикой Farmasi. Я не знакома с этим брендом, но знаю, что ранее их косметику можно было найти в различных бьютибоксах. 
Несколько слов о самом бренде: 
- Farmasi - турецкая косметика класса люкс. Имеет бархатистую текстуру, легко и равномерно наносится, не скатывается и не осыпается, не оставляет следов на одежде. 
- Farmasi - полезная косметика. Наряду с натуральными маслами и экстрактами, содержит новейшие разработки в косметологии. 
- Farmasi - гипоаллергенная косметика. Продукция прошла все необходимые тесты в Украине и имеет все необходимые документы и сертификаты. 
А теперь переходим к содержимому коробочки. Пока что я использовала всю эту косметику по пару раз, так что об окончательном мнении ещё рано говорить, это скорее пост с первыми впечатлениями. 
Гель для душа Naturelle Olive oil
Гель для душа обогащён оливковым маслом, как не трудно догадаться из названия. Его увлажняющие и смягчающие свойства помогают предотвратить пересыхание кожи. 
Гель имеет довольно жидкую консистенцию, приятный косметический аромат, который мне не напоминает про оливковое масло. Использовать его нужно совсем немного так как гель сильно пенится и при этом хорошо очищает кожу. 
Питательный дневной крем Skin Trernds 
для сухой и чувствительной кожи
Моя кожа скорее комбинированная, нежели сухая и чувствительная, но есть отдельные сухие участки на щеках и подбородке. 
Описание производителя: благодаря сертифицированным органическим ингредиентам и технологии фитобиотиков крем ускоряет клеточный метаболизм и дарит коже здоровый и сияющий вид. Содержание антиоксидантов восстанавливает кожу, уставшую от стресса и загрязнённого воздуха. 
Крем находится в белой пластмассовой баночке. Выглядит мило, но к кремам в стекле у меня всё же больше доверия. Что приятно порадовало - защитная мембрана под крышкой. 
Крем имеет лёгкий и ненавязчивый косметический аромат. 
По консистенции довольно плотный и густой, но с лёгкостью распределяется по коже. 
Мне не хватает в этом креме увлажнения, возможно для лета он был бы более уместен, но в переходной период лето-осень мне недостаточно его ухаживающих свойств. 
Жидкая подводка Metalic Eyeliner 02
О глиттерной подводке я давно мечтала. Это отличный способ разнообразить макияж к любому празднику. С её помощью можно не только выделить обыденные чёрные стрелки на веках, но и сделать арт-макияж на лице. 
Моя подводка в сиреневом оттенке, который отлично подходит к зелёному цвету глаз. 
У подводки удобная кисточка, состоящая из множества щетинок, ею удобно рисовать и тонкие и толстые линии. 
Чтобы глиттер более отчётливо выделялся в макияже, следует наносить его в 2-3 слоя. На фотографии ниже я наносила подводку в один слой. 
Также, следует учитывать, что подводка немного стягивает кожу. 
Помады для губ: 
True Color в оттенке 18 Raisin и 
Matte lipstick в оттенке 14 Matte Beige 
Также, среди декоративной косметики в моей коробочке были две помады из разных линеек - обычная сатиновая и матовая. 
На фото слева - помада True Color в оттенке 18 Raisin, справа - Matte lipstick в оттенке 14 Matte Beige. Оба оттенка довольно осенние, подходят к моей внешности. 
Сатиновая помада ложится комфортно, не подчёркивает шелушения и даже немного питает кожу губ. Матовая помада более сухая, но всё так же хорошо ложится на губы. 
Обе помады я наношу с помощью кисти, так как острый кончик стёрся уже после первого нанесения, а чёткий контур губ без него не получается. 
На фото ниже идеальные свотчи (по всем параметрам: и форме и цветопередаче). Сверху - сатиновая помада, снизу - матовая. На вид консистенция ничем не отличается, разный здесь только цвет, но на губах ощущения всё же разные. 
Обе помады не стойкие и съедаются от жирной пищи. За счёт насыщенного пигмента, сатиновая помада не успевает исчезнуть в процессе питья чая/кофе, а матовая держится на губах и практически не отпечатывается благодаря своей сухой текстуре. Матовая помада немного сушит губы, не смотря на заявления производителя о том, что она увлажняет и защищает чувствительные губы. 
На фото ниже: слева - матовая помада, справа - сатиновая. 
Вцелом, помады мне очень понравились, и сатиновую помаду я сейчас использую довольно часто. 
Помимо полноразмерных средств, в коробочке было 4 пробничка - СС крем All in one, два массажных геля - с экстрактом каштана и паприки, а также крем для ног Dr. C. Tuna. 
Я считаю, что делать выводы по таким пробничкам не правильно, поэтому расскажу вам информацию об этих средствах, покажу консистенцию каждого и как выглядит СС крем на моей коже. 
Массажный гель с экстрактом паприки - способствует выработке коллагена, благодаря чему улучшает структуру кожи. 
Комплекс активных ингредиентов на основе перца чили обладает согревающим и болеутоляющим эффектом: 
- паприка улучшает циркуляцию крови;
- крапива незаменима при болях в суставах;
- имбирь способствует выведению шлаков и токсинов из организма. 
Массажный гель с экстрактом каштана обладает противовоспалительным действием, уменьшает болевые ощущения и укрепляет сосуды. Рекомендуется наносить массирующими движениями на зоны варикозного расширения, также на область спины и шеи при любом болевом синдроме. Применяют при варикозном расширении вен, острых и хронических тромбофлебитах, трофических язвах голеней, при нарушениях артериального периферического кровообращения. 
Крем для ног Dr. C. Tuna - интенсивный крем помогает увлажнить, успокоить и защитить трещины и мозолистые пятки. Его формула с питательным маслом Ши обеспечивает интенсивный уход, проникая и увлажняя даже самые грубые трещины на ногах. 
На фото ниже показываю консистенцию всех средств в пробничках (слева-направо): массажный гель с паприкой, массажный гель с каштаном, крем для ног, СС крем. 
СС крем All in one. 
Ультралёгкая формула обеспечивает множество преимуществ для кожи: помогает маскировать недостатки кожи, не забивая поры. Масло макадамии увлажняет на протяжении всего дня. Комплекс минералов делает кожу более прочной. Витамин В3 и витамин С обладают цветокорректирующим и осветляющим эффектом. Овсяные отруби питают и восстанавливают кожу. Фактор SPF25 защищает от негативного воздействия солнечных лучей. Шёлковые протеины смягчают и выравнивают тон лица. Коллаген и аргановое масло предупреждают появление неглубоких морщин и препятствуют старению кожи. 
Моё впечатление: мне понравилось, что СС крем действительно хорошо перекрывает недостатки на коже. На фото ниже - слева кожа без тональных средств, справа - с использованием СС крема. Слева заметны покраснения на носу, которые на правой части фото перекрыты СС кремом. Также СС крем немного сглаживает поры, делая их менее заметными и выравнивает общий тон кожи. Моя комбинированная кожа начинает блестеть спустя пару часов после нанесения СС крема, впринципе как и с любым другим тональным средством. 
Что мне не понравилось - СС крем довольно трудно смывается. Я использовала мицеллярную воду с маслами, затем гидрофильное масло, гель для умывания, и после всего этого на ватном диске с тоником он всё ещё оставался. Пробничка мне хватило  на три нанесения. Наносила СС крем с помощью спонжа, и это было довольно легко и удобно. 
Первое впечатление о косметике Farmasi скорее положительное, особенно мне понравилась декоративная часть. Помады я действительно использую часто, ну и гель для душа, само собой. А крем для лица наношу поверх сыворотки чтобы получить нужный эффект. 
А вы знакомы с косметикой Farmasi? 

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images